Впр 4 класс русский язык дивизия отступала глухими
Дивизия отступала глухими проселками, а то и бездорожьем, по темному и болотистому Ржевскому полесью. На склоне небольшого
Пригорка, у самой дороги, одиноко стояла молоденькая берёза. У неё была нежная и светлая атласная кожица. Берёза по — детски радостно взмахивала ветвями, точно восторженно приветствуя солнце. Играя, ветер весело пересчитывал на ней звонкое червонное золото листвы. Казалось, что от неё, как от сказочного светильника, струился тихий свет. Было что-то задорное, даже дерзкое в её одиночестве среди неприглядного осеннего поля. Увидев берёзу, Андрей сразу понял, что природой она одарена чем-то таким, что на века утверждало её в этом поле. И Андрей внезапно свернул с дороги. Он подошёл к березе, и ему вдруг показалось, словно что-то рвётся в груди. Что хотел сказать автор читателю? Опредили и запиши основную мысль текста.
Ответ или решение 1
Красота русской природы. Автор показывает, насколько красивой может быть русская природа, как даже одинокая березка в тяжелых условиях может порадовать душу, может затронуть самые тонкие ее струны. Береза – символ русской природы. Это можно расценивать и как патриотизм, любовь к Родине. В непростой момент, в условиях отступления, патриотизм держит солдат в строю, помогает им жить дальше. И березка радует глаз и душу.
Дивизия отступала глухими проселками, а то и бездорожьем, по темному и болотистому Ржевскому полесью. На склоне небольшого
Пригорка, у самой дороги, одиноко стояла молоденькая берёза. У неё была нежная и светлая атласная кожица. Берёза по — детски радостно взмахивала ветвями, точно восторженно приветствуя солнце. Играя, ветер весело пересчитывал на ней звонкое червонное золото листвы. Казалось, что от неё, как от сказочного светильника, струился тихий свет. Было что-то задорное, даже дерзкое в её одиночестве среди неприглядного осеннего поля. Увидев берёзу, Андрей сразу понял, что природой она одарена чем-то таким, что на века утверждало её в этом поле. И Андрей внезапно свернул с дороги. Он подошёл к березе, и ему вдруг показалось, словно что-то рвётся в груди. Что хотел сказать автор читателю? Опредили и запиши основную мысль текста.
Красота русской природы. Автор показывает, насколько красивой может быть русская природа, как даже одинокая березка в тяжелых условиях может порадовать душу, может затронуть самые тонкие ее струны. Береза – символ русской природы. Это можно расценивать и как патриотизм, любовь к Родине. В непростой момент, в условиях отступления, патриотизм держит солдат в строю, помогает им жить дальше. И березка радует глаз и душу.
Играя, ветер весело пересчитывал на ней звонкое червонное золото листвы.
01.06.2018 23:11:35
2018-06-01 23:11:35
Источники:
Презентация к ВПР по русскому языку. Тест №1. | Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Впр 4 класс русский язык дивизия отступала глухимиПрезентация к ВПР по русскому языку. Тест №1. презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему
Презентация к ВПР по русскому языку. Тест №1.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему
Данная презентация может служить хорошей помощью при подготовке к ВПР по русскому языку.
Скачать:
vpr_po_rus. yaz_._no1.pptx | 936.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Подписи к слайдам:
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ « Майнский многопрофильный лицей» Дёмина О. В. Подготовка к ВПР по русскому языку. Тест №1.
1.Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Звонит, силос, средства, начать, углубить.
2.В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие твёрдые. Выпиши это слово. С огорода пожаловали на праздник урожая кочаны капусты.
(1)Дивизия отступала глухими просёлками, а то и бездорожьем, по тёмному и болотистому Ржевскому полесью. (2)На склоне небольшого пригорка, у самой дороги, одиноко стояла молоденькая берёза.(3)У неё была нежная и светлая атласная кожица. (4)Берёза по – детски радостно взмахивала ветвями, точно восторженно приветствуя солнце.(5) Играя, ветер весело пересчитывал на ней звонкое червонное золото листвы.(6)Казалось, что от неё, как от сказочного светильника, струился тихий свет. (7)Было что – то задорное, даже дерзкое в её одиночестве среди неприглядного осеннего поля. (8)Увидев берёзу, Андрей сразу понял, что природой она одарена чем – то таким, что на века утверждало её в этом поле. (9)И Андрей внезапно свернул с дороги. (10)Он подошёл к берёзе, и ему вдруг показалось, словно что – то рвётся в груди… (По М. Бубенкову )
3.Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Стойкость природы близка силе воли человека.
4.На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. 1.Отступление дивизии. 2.Одинокая берёзка. 3.Родная душа.
5.Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос. 1)По какой местности отступала дивизия? 2)Где стояла одинокая берёзка? 3)Что почувствовал Андрей?
6.Как ты понимаешь значение слова «атласная»? Запиши своё объяснение. Атласная – здесь: гладкая, мягкая, поверхностью напоминающая атлас.
7. Запиши слово «восторженно» (из 4 – го предложения) близким по значению словом, запиши это слово. Радостно, весело. 8. В 1 — м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Ответ :
8.Выпиши из 2 – го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор). На склоне, пригорка, у дороги, берёза. Морфология — раздел языкознания, изучающий грамматические свойства слов, их словоизменение, а также способы выражения абстрактных грамматических значений, разрабатывает учение о частях речи.
(На) склоне – сущ., н. ф. – склон, нариц.,неодуш., м. р.,2-е скл., ед. ч., П. п., дополнение. Морфологический разбор Пригорка – сущ., н. ф. – пригорок, нариц., неодуш., м. р., 2- е скл., ед. ч., Р. п., дополнение. (У) дороги – сущ., н. ф. – дорога, нариц., неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., Р. п., дополнение. Берёза – сущ., н. ф. – берёза, нариц., неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., И. п., подлежащее.
9.Выпиши из 6 – го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор). (От) сказочного (светильника) – прил., н. ф. – сказочный, м. р., ед. ч., Р. п., определение Тихий (свет) – прил., н. ф. – тихий, м. р., ед. ч., И. п., определение.
10.Выпиши из 8 – го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор). Она – мест., 3 — е л., ед. ч., подлежащее. Её – мест., 3 – е л., ед. ч., дополнение.
11. Выпиши из 10 – го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм. Подошёл – гл., н. ф. – подойти, сов. в., I спр., пр. в., ед. ч., м. р. Показалось – гл., н. ф. – показаться, сов. в., I спр., пр. в., ед. ч. Рвётся – гл., н. ф. – рваться, несов. в., I спр., н. в., ед. ч.
12.Представь, что тебе предложили перейти через дорогу не по пешеходному переходу и нарушить правила. Запиши свой отказ.
Презентация к ВПР по русскому языку. Тест №1.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему
Данная презентация может служить хорошей помощью при подготовке к ВПР по русскому языку.
vpr_po_rus. yaz_._no1.pptx | 936.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Майнский многопрофильный лицей Дёмина О.
08.08.2020 19:40:15
2020-08-08 19:40:15
Источники:
ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Бубеннову? » /> » /> .keyword { color: red; }
Впр 4 класс русский язык дивизия отступала глухимиВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Бубеннову
ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Бубеннову?
ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Бубеннову?
Прочитай текст и выполни задания 6-14
Что хотел сказать авто читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Как ты понимаешь значение слова «атласная» из предложения 3? Запиши своё объяснение.
Замени слово «восторженно» (предложение 4) близким по значению словом. Запиши это слово.
В предложении 1 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Выпиши из предложения 2 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Выпиши из предложения 6 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Выпиши из предложения 10 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
ВПР по русскому языку 4 класс Текст по Бубеннову
(1)Дивизия отступала глухими просёлками, а то и бездорожьем, по тёмному и болотистому Ржевскому полесью.
(2)Ha склоне небольшого пригорка, у самой дороги, одиноко стояла молоденькая берёза. (3)У неё была нежная и светлая атласная кожица. (4)Берёза по-детски радостно взмахивала ветвями, точно восторженно приветствуя солнце. (5)Играя, ветер весело пересчитывал на ней звонкое червонное золото листвы. (6)Казалось, что от неё, как от сказочного светильника, струился тихий свет. (7)Было что-то задорное, даже дерзкое в её одиночестве среди неприглядного осеннего поля.
(8)Увидев берёзу, Андрей сразу понял, что природой она одарена чем-то таким, что на века утверждало ее в этом поле. (9)И Андрей внезапно свернул с дороги. (10)Он подошёл к берёзе, и ему вдруг показалось, словно что-то рвётся в груди.
ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Бубеннову?
Прочитай текст и выполни задания 6-14
Что хотел сказать авто читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Как ты понимаешь значение слова «атласная» из предложения 3? Запиши своё объяснение.
Замени слово «восторженно» (предложение 4) близким по значению словом. Запиши это слово.
В предложении 1 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Выпиши из предложения 2 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Выпиши из предложения 6 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Выпиши из предложения 10 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
Выпиши это слово, обозначь его части.
04.11.2018 16:08:56
2018-11-04 16:08:56
Источники: