Рубрики
ЕГЭ Общество

Новый вариант ЕГЭ по русскому языку 2022

Вариант 6 егэ общество 2022

Тренировочный вариант №6 ЕГЭ 2022 по обществознанию с ответами

Шестой пробный вариант ЕГЭ для 2022 года по обществознанию, для выпускников 11 классов.

Вариант по обществознанию подготовлен проектом Вконтакте ЕГЭ 100 Баллов. Вариант проводился 15 ноября 2021 года. Вариант полностью соответствует демоверсии ЕГЭ 2022 от ФИПИ и кодификатору по обществознанию. Включает все изменения в ЕГЭ в 2022 году.

В самом тренировочном варианте в конце документа содержат ответы ко всем заданиям, а также детальный разбор и критерии оценивания для заданий второй части. Смотрите, изучайте, запоминайте.

Есть вопросы? Задавайте в комментариях!

Некоторые задания из варианта №6

Задание 4

Государство Z является постиндустриальным. Что из перечисленного позволяет данную характеристику? Запишите цифры, под которыми указаны признаки постиндустриального общества.

Развитие машинного, механизированного производства. Использование наукоемких и ресурсосберегающих технологий. Большая доля граждан трудится в сфере услуг. Государство строго контролирует предприятия, которые могут загрязнять окружающую среду. Развивается наука, осуществляется международное научное сотрудничество. Средняя продолжительность жизни снижается.

Задание 11

Политическая реформа в стране Z способствовала развитию правового государства. Какие изменения в жизни общества непосредственно отражают этот процесс? Запишите цифры, под которыми они указаны.

Установление верховенства права во всех сферах жизни. Высокий уровень преступности из-за невозможности применять закон на практике. Возможность развития гражданского общества. Государственная власть не гарантирует права и свободы граждан. Существует разделение властей и система «сдержек и противовесов». Существует легальная возможность привлечения лица к ответственности без суда и следствия.

Задание 20

Используя обществоведческие знания, сформулируйте три суждения о функциях права.

Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

Благодаря автору словаря были сохранены для науки тысячи диалектных слов, которые после него никто не зафиксировал. Далю удалось сохранить яркие и образные слова и выражения, которые и сегодня радуют и удивляют нас своим глубоким смыслом. Поражают богатство, красота и витиеватость русской речи, отражённые в словаре Владимира Ивановича Даля. «Толковый словарь живого великорусского языка» — это неистощимый источник нашего языка, остающийся вечно живым!

Запишите этот термин.

Ctege. info

17.01.2019 20:04:39

2019-01-17 20:04:39

Новый вариант ЕГЭ по русскому языку 2022

Бесспорно, с введением смертной казни общество ожесточится ещё более. И если мы хотим двигаться к миру в любви, то смертной казни нет места.
Смертная казнь — это не наказание (потому что наказание предполагает исправление), это узаконенное убийство. Если человека казнят, то исправить уже ничего будет нельзя.
Смертная казнь — это «высшая мера социальной защиты» (как говаривали во времена революционного террора).
Я понимаю, что есть неисправимые преступники (рецидивисты). Но ведь убивая их, мы им уподобляемся. И если государству можно убивать, то почему гражданину нельзя? Почему Раскольников, убивший зловредную старуху, должен умирать на каторге, а Наполеон, погубивший тысячи жизней, прославляется как национальный герой?!

Задание 1

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста.
Запишите номера этих ответов.

1) Стиль, к которому принадлежит текст, характеризуется следующими чертами: непринуждённость, неподготовленность (автоматизм), простота речи, краткость (экономия языковых средств).
2) Большая роль в тексте отводится лексическому повтору, который используется с целью выделить ключевые слова (например: смертная казнь).
3) В тексте присутствует общественно-политическая лексика, в том числе терминология (например: общество, террора, гражданину).
4) Автор активно использует в тексте экспрессивные синтаксические конструкции (риторические вопросы, параллельное построение предложений).
5) Основной функционально-смысловой тип речи текста — рассуждение, так как текст простроен по типичной композиционной схеме рассуждения: завязка (начало событии), развитие действия, кульминация, развязка (итог событий).

Задание 2

Продолжите фразу. Самостоятельно подберите термин, который должен стоять на месте пропуска. Запишите этот термин.

В своём высказывании дайте ответы на следующие вопросы:

Новый вариант ЕГЭ по русскому языку 2022

Бесспорно, с введением смертной казни общество ожесточится ещё более. И если мы хотим двигаться к миру в любви, то смертной казни нет места.
Смертная казнь — это не наказание (потому что наказание предполагает исправление), это узаконенное убийство. Если человека казнят, то исправить уже ничего будет нельзя.
Смертная казнь — это «высшая мера социальной защиты» (как говаривали во времена революционного террора).
Я понимаю, что есть неисправимые преступники (рецидивисты). Но ведь убивая их, мы им уподобляемся. И если государству можно убивать, то почему гражданину нельзя? Почему Раскольников, убивший зловредную старуху, должен умирать на каторге, а Наполеон, погубивший тысячи жизней, прославляется как национальный герой?!

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста.
Запишите номера этих ответов.

1) Стиль, к которому принадлежит текст, характеризуется следующими чертами: непринуждённость, неподготовленность (автоматизм), простота речи, краткость (экономия языковых средств).
2) Большая роль в тексте отводится лексическому повтору, который используется с целью выделить ключевые слова (например: смертная казнь).
3) В тексте присутствует общественно-политическая лексика, в том числе терминология (например: общество, террора, гражданину).
4) Автор активно использует в тексте экспрессивные синтаксические конструкции (риторические вопросы, параллельное построение предложений).
5) Основной функционально-смысловой тип речи текста — рассуждение, так как текст простроен по типичной композиционной схеме рассуждения: завязка (начало событии), развитие действия, кульминация, развязка (итог событий).

Есть вопросы? Задавайте в комментариях!

Как начинался этот день; что Вы обычно делаете, придя в школу;.

Izilearn. ru

18.06.2020 5:36:07

2020-06-18 05:36:07

Вариант 6

Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.

История русской культуры не была бы полной без трудов великого подвижника, энтузиаста своего дела, составителя четырёхтомного «Толкового словаря живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля. Более 50 лет автор собирал и записывал русскую речь, стараясь передать её «стройность, силу и красоту».

Работая над словарём, Даль ставил перед собой следующую задачу: «Народный живой язык должен стать сокровищницей и источником для развития грамотной русской речи». Великая цель, к которой автор шёл столько лет, была достигнута. Без устали работая, Даль собрал около 200 000 слов, 30 000 пословиц, поговорок, загадок.

Благодаря автору словаря были сохранены для науки тысячи диалектных слов, которые после него никто не зафиксировал. Далю удалось сохранить яркие и образные слова и выражения, которые и сегодня радуют и удивляют нас своим глубоким смыслом. Поражают богатство, красота и витиеватость русской речи, отражённые в словаре Владимира Ивановича Даля. «Толковый словарь живого великорусского языка» — это неистощимый источник нашего языка, остающийся вечно живым!

Наблюдательность, знание быта, обычаев, нравов русского народа, четкий слог и живость изложения делают сочинения В. И. Даля важными для сохранения русского языка. Мы относимся к творчеству Даля, как к великому наследию.

Труды В. И. Даля были высоко оценены ещё при его жизни. Автор получил множество наград, его избрали членом Императорской академии наук. Особенно высоко ценил его заслуги перед Отечеством Александр Александрович Котляревский — славист, этнограф и археолог, член-корреспондент Санкт — Петербургской академии наук.

Перескажите прочитанный Вами при выполнении задания 1 текст, включив в пересказ высказывание А. А. Котляревского о Владимире Ивановиче Дале:

«Словесность, русская наука и всё общество получило памятник, достойный величия нашего народа. Труд Даля станет предметом гордости будущих поколений».

Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

Выберите один из предложенных вариантов беседы.

Тема 1. Путешествие. Опишите фотографию.

вариант 6

Не забудьте рассказать,

• где и как путешествуют ребята, опишите их транспортное средство;

• что осматривают путешественники;

• как ещё можно путешествовать по городу;

• какое путешествие Вам запомнилось.

Тема 2. Расскажите об одном учебном дне в школе.

Не забудьте рассказать,

• как начинался этот день; что Вы обычно делаете, придя в школу;

• как проходит учебный день: сколько у Вас обычно уроков, какие перемены;

• что Вы делаете на переменах, с кем встречаетесь;

• как, по-вашему, сделать обычный учебный день интереснее.

Тема 3. Зачем в век Интернета нужны книги?

В своём высказывании дайте ответы на следующие вопросы:

• Какое значение имела книга для человека в прошлом?

• Зачем сегодня нужны книги?

• Может ли Интернет целиком заменить книги?

• Как часто Вы читаете книги; какие книги предпочитаете?

Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

Бесспорно, с введением смертной казни общество ожесточится ещё более. И если мы хотим двигаться к миру в любви, то смертной казни нет места.
Смертная казнь — это не наказание (потому что наказание предполагает исправление), это узаконенное убийство. Если человека казнят, то исправить уже ничего будет нельзя.
Смертная казнь — это «высшая мера социальной защиты» (как говаривали во времена революционного террора).
Я понимаю, что есть неисправимые преступники (рецидивисты). Но ведь убивая их, мы им уподобляемся. И если государству можно убивать, то почему гражданину нельзя? Почему Раскольников, убивший зловредную старуху, должен умирать на каторге, а Наполеон, погубивший тысячи жизней, прославляется как национальный герой?!

Шестой пробный вариант ЕГЭ для 2022 года по обществознанию, для выпускников 11 классов.

Какие изменения в жизни общества непосредственно отражают этот процесс.

Neznaika. info

06.12.2017 15:07:34

2017-12-06 15:07:34

Источники:

Https://ctege. info/ege-po-obschestvoznaniyu/trenirovochnyiy-variant-6-ege-2022-po-obschestvoznaniyu-s-otvetami. html

Https://izilearn. ru/index. php? r=ege-russkiy-yazyk-novyy-format%2Fview&id=37

Https://neznaika. info/oge/rus_oge/1243-variant-6.html

Открытый банк заданий ЕГЭ » /> » /> .keyword { color: red; } Вариант 6 егэ общество 2022

Вариант 6 егэ общество 2022

Тренировочный вариант №6 ЕГЭ 2022 по физике с ответами

Шестой пробный вариант ЕГЭ для 2022 года по физике, для выпускников 11 классов.

Вариант по физике подготовлен проектом Вконтакте ЕГЭ 100 Баллов. Вариант проводился 22 ноября 2021 года. Вариант полностью соответствует демоверсии ЕГЭ 2022 от ФИПИ и кодификатору по физике. Включает все изменения в ЕГЭ в 2022 году.

В самом тренировочном варианте в конце документа содержат ответы ко всем заданиям, а также детальный разбор и критерии оценивания для заданий второй части. Смотрите, изучайте, запоминайте.

Есть вопросы? Задавайте в комментариях!

Некоторые задания из варианта №6

Задание 10

Какую работу совершает газ, расширяясь при постоянном давлении 200 кПа от объема 1,6 л до 3,6 л?

Задание 25

Небольшой камень, брошенный с ровной горизонтальной поверхности земли под углом к горизонту, упал обратно на землю в 20 метрах от места броска. Сколько времени прошло от броска до того момента, когда его скорость была направлена горизонтально и равна 10 м/с?

Задание 26

Напряжение на концах первичной обмотки трансформатора 220 В, сила тока в ней 1 А. Напряжение на концах вторичной обмотки 22 В. Какой была бы
Сила тока во вторичной обмотке при коэффициенте полезного действия трансформатора 95 %?

Официальная демоверсия ЕГЭ для 2022 года по обществознанию + спецификация + кодификатор для этого варианта. Автор-составитель: ФИПИ.

Что из перечисленного осталось неизменным в ходе этой избирательной реформы? Запишите соответствующие цифры.

Задание 11

Задавайте вопросы.

Ctege. info

22.06.2019 13:01:59

2019-06-22 13:01:59

Вариант 6 егэ общество 2022

Внимание! Новая версия «Открытого банка заданий ЕГЭ» функционирует в тестовом режиме. По техническим вопросам работы банка просьба обращаться на электронный адрес: tarnum@fipi. ru

В данном разделе представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ

В данном разделе специалистами ФИПИ для вас собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к единому государственному экзамену.

В данном разделе опубликованы открытые варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2021 года

В демократическом государстве Z в ходе реформы избирательной системы выборов в парламент был осуществлён переход от пропорциональной
Избирательной системы к мажоритарной.

Небольшой камень, брошенный с ровной горизонтальной поверхности земли под углом к горизонту, упал обратно на землю в 20 метрах от места броска. Сколько времени прошло от броска до того момента, когда его скорость была направлена горизонтально и равна 10 м/с?

Задание 8

Александр, совершеннолетний дееспособный гражданин государства Z, решил стать гражданином Российской Федерации.

Fipi. ru

20.11.2020 22:33:27

2020-11-20 22:33:27

Демоверсия ЕГЭ 2022 по обществознанию + видеоразбор

Официальная демоверсия ЕГЭ для 2022 года по обществознанию + спецификация + кодификатор для этого варианта. Автор-составитель: ФИПИ.

В декабре 2020 года публиковалась первая демоверсия 2022, которая называлась перспективная, она была выложена для ОБСУЖДЕНИЯ. Т. е. это не окончательный и даже не предварительный вариант демоверсии ЕГЭ 2022. Это всего лишь вариант от ФИПИ для обсуждения.

Документы по актуальной демоверсии ЕГЭ 2022 по обществознанию

Изменения ЕГЭ 2022 по обществознанию

Из части 1 КИМ исключены задания 1, 2 и 20 по нумерации 2021 г. Задание с кратким ответом на анализ графика спроса и предложения (задание 10 в КИМ 2021 г.) преобразовано в задание с развёрнутым ответом (задание 21 по нумерации 2022 г.). В части 2 КИМ устранены дублирующие друг друга по проверяемым умениям задания (задания 22 и 26 исключены, задания 25 (позиция 25.1) и 23 из КИМ ЕГЭ 2021 г. сохранены в составном задании к тексту). Максимальный балл за выполнение задания–задачи 22 (по нумерации 2022 г.) увеличен с 3 до 4 баллов. В КИМ ЕГЭ 2022 г. не включено альтернативное задание, требующее написания мини-сочинения (задание 29 КИМ 2021 г.). В часть 2 включено задание с развёрнутым ответом по Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации (задание 23 по нумерации 2022 г.). Задание на составление плана развёрнутого ответа по предложенной теме (задание 28 в КИМ ЕГЭ 2021 г.) включено в составное задание, соединившее в себе составление плана и элементы мини-сочинения (задания 24 и 25 по нумерации 2022 г.). Максимальный балл изменён с 64 до 57 баллов. Общее время выполнения работы сокращено с 235 до 180 минут.

Текущая версия уже идёт как «предварительные варианты», которые (как правило) не меняются.

Оставляйте свои комментарии ниже. Задавайте вопросы!

Видеоразбор демоверсии ЕГЭ 2022

Задания из демоверсии ЕГЭ 2022 по обществознанию

Задание 2

Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

Последовательность стадий жизни человека, при которой детство сменяется юностью, юность – зрелостью, а затем наступает старость, биологически обусловлена. Становление человека как личности связано с приобретением социальных черт и качеств. Человек наследует моральные нормы. Влияние генетических факторов на развитие способностей человека служит выражением его социальной сущности. Природная предрасположенность человека к тем или иным видам деятельности проявляется в социальных обстоятельствах.

Задание 5

Выберите верные суждения о финансовых институтах и запишите цифры, под которыми они указаны.

Коммерческие банки занимаются производством материальных благ, торговлей и страхованием имущества. Паевые инвестиционные фонды объединяют средства для совместного приобретения активов и раздела связанных с этим рисков, прибыли или убытков. Целью деятельности Банка России является защита и обеспечение устойчивости рубля. Банк России осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп. Коммерческие банки осуществляют эмиссию денег.

Задание 8

Выберите верные суждения о социальной стратификации и социальной мобильности и запишите цифры, под которыми они указаны.

Горизонтальная мобильность предполагает переход в социальную группу, находящуюся на другой ступени социальной иерархии. Личные качества человека выступают критерием социальной стратификации современного общества. Один из критериев дифференциации социальных групп – доход. Социологи различают индивидуальную и групповую мобильность. Одним из критериев социальной стратификации общества является доступ к власти.

Задание 11

В демократическом государстве Z в ходе реформы избирательной системы выборов в парламент был осуществлён переход от пропорциональной
Избирательной системы к мажоритарной.

Что из перечисленного осталось неизменным в ходе этой избирательной реформы? Запишите соответствующие цифры.

зависимость количества депутатских мандатов, полученных партией, от количества голосов избирателей свободное и добровольное участие граждан в выборах наличие этапа предвыборной агитации возможность выдвижения независимых беспартийных кандидатов процедура тайного голосования голосование по одномандатным округам

Задание 16

Александр, совершеннолетний дееспособный гражданин государства Z, решил стать гражданином Российской Федерации. При каких условиях Александр может подать заявление о приёме в гражданство Российской Федерации в общем порядке? Запишите цифры,
Под которыми указаны эти условия.

Есть вопросы? Задавайте в комментариях!

Видеоразбор демоверсии ЕГЭ 2022

Задание 2

Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

Последовательность стадий жизни человека, при которой детство сменяется юностью, юность – зрелостью, а затем наступает старость, биологически обусловлена. Становление человека как личности связано с приобретением социальных черт и качеств. Человек наследует моральные нормы. Влияние генетических факторов на развитие способностей человека служит выражением его социальной сущности. Природная предрасположенность человека к тем или иным видам деятельности проявляется в социальных обстоятельствах.

Задание 5

Выберите верные суждения о финансовых институтах и запишите цифры, под которыми они указаны.

Коммерческие банки занимаются производством материальных благ, торговлей и страхованием имущества. Паевые инвестиционные фонды объединяют средства для совместного приобретения активов и раздела связанных с этим рисков, прибыли или убытков. Целью деятельности Банка России является защита и обеспечение устойчивости рубля. Банк России осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп. Коммерческие банки осуществляют эмиссию денег.

Задание 8

Выберите верные суждения о социальной стратификации и социальной мобильности и запишите цифры, под которыми они указаны.

Горизонтальная мобильность предполагает переход в социальную группу, находящуюся на другой ступени социальной иерархии. Личные качества человека выступают критерием социальной стратификации современного общества. Один из критериев дифференциации социальных групп – доход. Социологи различают индивидуальную и групповую мобильность. Одним из критериев социальной стратификации общества является доступ к власти.

Задание 11

В демократическом государстве Z в ходе реформы избирательной системы выборов в парламент был осуществлён переход от пропорциональной
Избирательной системы к мажоритарной.

Что из перечисленного осталось неизменным в ходе этой избирательной реформы? Запишите соответствующие цифры.

зависимость количества депутатских мандатов, полученных партией, от количества голосов избирателей свободное и добровольное участие граждан в выборах наличие этапа предвыборной агитации возможность выдвижения независимых беспартийных кандидатов процедура тайного голосования голосование по одномандатным округам

Задание 16

Александр, совершеннолетний дееспособный гражданин государства Z, решил стать гражданином Российской Федерации. При каких условиях Александр может подать заявление о приёме в гражданство Российской Федерации в общем порядке? Запишите цифры,
Под которыми указаны эти условия.

Шестой пробный вариант ЕГЭ для 2022 года по физике, для выпускников 11 классов.

Некоторые задания из варианта №6

Сколько времени прошло от броска до того момента, когда его скорость была направлена горизонтально и равна 10 м с.

Ctege. info

17.09.2017 9:30:40

2017-09-17 09:30:40

Источники:

Https://ctege. info/ege-po-fizike/trenirovochnyiy-variant-6-ege-2022-po-fizike-s-otvetami. html

Http://fipi. ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

Https://ctege. info/demoversii-ege-2022/demoversiya-ege-2022-po-obschestvoznaniyu. html

Тренировочный вариант №6 ЕГЭ 2022 по базовой математике с ответами и решениями от 11.10.2021 » /> » /> .keyword { color: red; } Вариант 6 егэ общество 2022

Тренировочный вариант №6 ЕГЭ 2022 по базовой математике с ответами

БИОЛОГИЯ

Демонстрационная версия ЕГЭ по биологии 2022 года с решениями.

2020—2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по биологии 2021 года с решениями.

ЕГЭ по биологии. Досрочная волна. Вариант 1.

2019—2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по биологии 2020 года с решениями.

ЕГЭ по биологии. Досрочная волна. Вариант 1.

ЕГЭ по биологии. Досрочная волна. Вариант 2.

2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЕГЭ по биологии 02.04.2018. Досрочная волна. Вариант.

2018—2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЕГЭ по биологии 1.04.2019. Досрочная волна. Вариант.

2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЕГЭ по биологии 02.04.2018. Досрочная волна. Вариант.

2016—2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЕГЭ по биологии 05.04.2017. Досрочная волна. Вариант.

ЕГЭ по биологии 13.06.2017. Основная волна. Центр Вариант 325 (часть С).

2015—2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по биологии 2016 года с решениями.

2014—2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по биологии 2015 года с решениями.

2013—2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по биологии 2014 года с решениями.

ЕГЭ по биологии 05.05.2014. Досрочная волна. Вариант 1.

ЕГЭ по биологии 05.05.2014. Досрочная волна. Вариант 2.

ЕГЭ по биологии 05.05.2014. Досрочная волна. Вариант 3.

ЕГЭ по биологии 05.05.2014. Досрочная волна. Вариант 4.

ЕГЭ по био­ло­гии 08.05.2014. До­сроч­ная волна, резервный день. Ва­ри­ант 201. (Часть C)

ЕГЭ по био­ло­гии 08.05.2014. До­сроч­ная волна, резервный день. Ва­ри­ант 202. (Часть C)

2012—2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по биологии 2013 года с решениями.

ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Вариант 1 .

ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Вариант 2 .

ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 3 .

ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Вариант 4 .

ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Вариант 5 .

ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Вариант 6 .

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

Демонстрационная версия ЕГЭ по биологии 2015 года с решениями.

Демонстрационная версия ЕГЭ по биологии 2014 года с решениями.

ЕГЭ по биологии 05.05.2014. Досрочная волна. Вариант 1.

ЕГЭ по биологии 05.05.2014. Досрочная волна. Вариант 2.

ЕГЭ по биологии 05.05.2014. Досрочная волна. Вариант 3.

ЕГЭ по биологии 05.05.2014. Досрочная волна. Вариант 4.

ЕГЭ по био­ло­гии 08.05.2014. До­сроч­ная волна, резервный день. Ва­ри­ант 201. (Часть C)

ЕГЭ по био­ло­гии 08.05.2014. До­сроч­ная волна, резервный день. Ва­ри­ант 202. (Часть C)

A) доказательство положений — теоретический.

Некоторые задания из варианта №6

Задавайте в комментариях.

Bio-ege. sdamgia. ru

01.12.2019 14:59:31

2019-12-01 14:59:31

Тренировочный вариант №6 ЕГЭ 2022 по базовой математике с ответами

Шестой пробный вариант ЕГЭ для 2022 года по математике базового уровня, для выпускников 11 классов.

Вариант по математике подготовлен проектом Вконтакте ЕГЭ 100 Баллов. Вариант проводился 11 октября 2021 года. Вариант полностью соответствует демоверсии ЕГЭ 2022 от ФИПИ и кодификатору по математике. Включает все изменения в ЕГЭ в 2022 году.

В самом тренировочном варианте в конце документа содержат ответы ко всем заданиям, а также детальный разбор и критерии оценивания для заданий второй части. Смотрите, изучайте, запоминайте.

Есть вопросы? Задавайте в комментариях!

Некоторые задания из варианта №6

Задание 6

Товар на распродаже уценили на 50%, при этом он стал стоить 570 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

Задание 11

На борту самолёта 23 места рядом с запасными выходами и 22 места за перегородками, разделяющими салоны. Остальные места неудобны для пассажира высокого роста. Пассажир Л. высокого роста. Найдите вероятность того, что на регистрации при случайном выборе места пассажиру Л. достанется удобное место, если всего в самолёте 300 мест.

Задание 19

Найдите натуральное число, большее 1340, но меньшее 1640, которое делится на каждую свою цифру и все цифры которого различны и не равны нулю. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.

ЕГЭ по биологии 05.05.2014. Досрочная волна. Вариант 1.

Г) формулирование научной проблемы — теоретический.

Ос нов ная волна.

Ctege. info

09.04.2019 16:25:15

2019-04-09 16:25:15

Вариант 6 егэ общество 2022

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 3 № 4321

Установите соответствие между признаками и уровнями научного познания (исследования): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) доказательство положений

B) описание наблюдаемых явлений

Г) формулирование научной проблемы

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д

Выделяют два уровня научного познания: эмпирический (опытный, чувственный) и теоретический (рациональный).

A) доказательство положений — теоретический.

Б) сбор фактов — эмпирический.

B) описание наблюдаемых явлений — эмпирический.

Г) формулирование научной проблемы — теоретический.

Д) выдвижение гипотез — теоретический.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 6., ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 3.

ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Вариант 6 .

Демонстрационная версия ЕГЭ по биологии 2014 года с решениями.

ЕГЭ по биологии 30.

Soc-ege. sdamgia. ru

09.04.2019 16:25:15

2019-04-09 16:25:15

Источники:

Https://bio-ege. sdamgia. ru/methodist

Https://ctege. info/ege-po-matematike-baza/trenirovochnyiy-variant-6-ege-2022-po-bazovoy-matematike-s-otvetami. html

Https://soc-ege. sdamgia. ru/problem? id=4321

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *