Рубрики
ЕГЭ Английский язык

Английский язык — Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ — 2018

Английский язык егэ задание 12

Английский язык — Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ — 2018

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Согласно КИМ на сайте фипи за данное задание можно получить 1 балл, если эксперт определил по записи вашего ответа, что “речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов – без нарушений нормы: допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1–2 ошибки, искажающие смысл”.

👉В остальных случаях AE, EE читается как [i:]: feature [ˈf.tʃər]; means [mN]; keep [kP]; geese [ɡS]; meat [mT].

НАВЫК ЧТЕНИЯ

Пропускают три или более слова подряд, даже целые строчки.

Compendium. school

13.05.2020 0:24:13

2020-05-13 00:24:13

Английский язык егэ задание 12

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 40 № 10634

Выберите только ОДНО из двух предложенных заданий (40.1 или 40.2). Укажите его номер и выполните согласно данному плану. В ответе на задание 40 числительные пишите цифрами.

40.1 Imagine that you are doing a project on The most spoken languages. You have collected some data on the subject (see the table below).

Comment on the data in the table and give your personal opinion on the subject of the project.

Write 200−250 words. Use the following plan:

— make an opening statement on the subject of the project work;

— select and report 2−3 main features;

— make 1−2 comparisons where relevant;

— outline a problem that can arise with the knowledge of different languages and suggest the way of solving it;

— draw a conclusion giving your personal opinion on the importance of languages in human life

40.2 Imagine that you are doing a project on World population by countries. You have collected some data on the subject (see the diagram below).

Comment on the data in the diagram and give your personal opinion on the subject of the project.

Write 200−250 words. Use the following plan:

— make an opening statement on the subject of the project work;

— select and report 2−3 main features;

— make 1−2 comparisons where relevant;

— outline a problem that can arise with the world population and suggest the way of solving it;

— draw a conclusion giving your personal opinion on the importance of world population

40.1. Various languages have prevalence in different parts of the world, making it an interesting and diverse place. However, two people speaking different languages will have trouble communicating with each other. My project, which

I am still working on, is aimed at finding out what languages are considered the most spoken in the world. I have found some data on this issue and organised it in the table below.

I can identify two main features of the statistics presented in the table. The first one is that Chinese is the most spoken language at 918 million speakers worldwide. The second one is that Bengali falls behind other languages on the table with just 300 million speakers.

It is also worth mentioning that English only has 38 million more speakers than Hindi.

In my opinion, the statistics in the table reveal an important problem. Far too few people in the world know English, making communication between people of different cultures more difficult. To solve this problem, world governments should focus more on teaching their citizens this universal language so that more people could talk with someone on the other side of the world and reach an understanding.

In conclusion, I believe that languages are a fascinating tool that makes communication easier, as long as a common language is shared by all sides of a conversation.

40.2. The world population is the number of individuals that are currently alive on the planet. Knowing the world population by countries allows a further understanding of humanities growth as a whole. My project, which I am still working on, is aimed at finding out the world population by countries.. I have found some data on this issue and organized it in the table below

I can identify two main features of the statistics presented in the chart below. The first one is that around 20% of the world population is from China and the other 20% is from India. The second one is that 50 % of the world population comes from other countries in the world excluding the USA, Indonesia, Pakistan and Brazil.

It is also worth mentioning that these four countries mentioned previously represent 2.5% each of the world population.

In my opinion, the statistics in the table reveal an important problem. China and India are the two main countries responsible for the population growth. I think that in order to solve this problem the government should regulate the birth rates of their country and promote adoption.

In conclusion, I believe that the encouragement of adoption in countries like China and India can help prevent the overpopulation of the planet. This can lead to a better quality to those kids that are adopted by a family with better opportunities.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

В пособии Effective Speaking по подготовке к устной части ЕГЭ 10-11 классы авторы дают достаточно подробный справочник по фонетике английского языка, а также интонации и ее составляющих (паузы, ударения, ритм речи).

Задание 1. Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера

Select and report 2 3 main features;.

En-ege. sdamgia. ru

31.10.2017 9:55:41

2017-10-31 09:55:41

🎤Устная часть ЕГЭ. Английский. Задание 1.

ustnaya chast ege. anglijskij. zadanie 1.

Важно помнить, что при любых технических неполадках нужно обратиться к организатору в классе. Ученик может себя прослушать после выполнения задания. Если запись тихая, с помехами, об этом тоже нужно сообщить ассистенту, иначе такое качество записи уйдет на проверку эксперту, что повлияет на балл.

В аудитории будет в любом случае шумно, независимо от количества людей, поэтому Во время подготовки дома или на курсах можно включить подкаст (лучше на английском) и начинать по таймеру читать/говорить. Таким образом, вырабатывается привычка сосредоточиться на задании.

Желательно свой ответ записывать сразу, например, на диктофон или с помощью специальных расширений в браузере (screencastify). Стратегии самостоятельной подготовки к устной части ЕГЭ по английскому. + план подготовки

Задание 1. Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера

Время на подготовку данного задания 1,5 минуты. На чтение текста также отводится 1,5 минуты. Вот пример задания из демонстрационного варианта 2021 года на сайте фипи. ру. Ниже вы можете прослушать и посмотреть вариант чтения данного отрывка, почитать пояснения.

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1,5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out loud. You will not have more than 1,5 mintues to read it.

Birds live everywhere. They vary from pigeons in big cities to penguins in the Antarctic. However, all birds have similar features. For example, they all have wings. Still, not all of them can fly. All birds also have feathers. In fact, birds are the only living animals that have feathers. Birds build nests, in which female birds lay eggs.
Birds are warm-blooded. It means that their body temperature stays about the same. It doesn’t depend much on the temperature of their surroundings. Mammals, including humans, are also warm-blooded.
Birds have always fascinated people. Many people keep birds as pets. We also enjoy watching them in the wild or at zoos. In addition, farmers raise chickens, ducks and geese for their meat and eggs. Also, some people are quite fond of bird hunting.

Анализ наиболее сложных звуков в данном отрывке:

👉[Ŋ]: pEngUins; wIngS; livIng; surroundIngS; includIng; watchIng; huntIng.

👉[ ʧ ] в сочетаниях Ture, Tural, Tury в конце слова: feaTure; temperaTure.

👉[Ð]: feaThErs; в этом же слове исключение составляет буквосочетание AE, которое читается как звук [e] перед D,TH,LTH, SURE, SANT: [ˈfeð. ər].

👉В остальных случаях AE, EE читается как [i:]: feature [ˈf.tʃər]; means [mN]; keep [kP]; geese [ɡS]; meat [mT].

👉AI, AY как [eɪ]: lay; stays; raise.

👉Удвоенное OO читаем как [u], [u:] в закрытом слоге: zOo [zuː]. НО! в этом отрывке есть исключение из правила: слово warm-blOOded, где данное буквосочетание произносится как звук [blʌd]. Его нужно запомнить, как и слово flOOd [flʌd].

👉Третий тип чтения гласных в слове bIrDs [bɜːD]: i+r=[ɜː].

👉C в сочетании Sc перед гласными e, i, y читается как один звук [s] faScInated [ˈfæs. ən. eɪ. tɪd].

👉Транскрипция чтения имени собственного: Antarctic /ænˈtɑːk. tɪk/.

В пособии Effective Speaking по подготовке к устной части ЕГЭ 10-11 классы авторы дают достаточно подробный справочник по фонетике английского языка, а также интонации и ее составляющих (паузы, ударения, ритм речи).

Критерии оценивания и типичные ошибки

Согласно КИМ на сайте фипи за данное задание можно получить 1 балл, если эксперт определил по записи вашего ответа, что “речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов – без нарушений нормы: допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1–2 ошибки, искажающие смысл”.

Самые распространенные ошибки участников ЕГЭ по английскому в задании 1 устной части можно разделить на такие составляющие:

ФОНЕТИКА
    неверное произношение/чтение слов, которые содержат звук [ŋ]; неверное произношение слов, которые читаются не по правилам, например,: Christmas, Santa Claus, clothes, special, vegetarian.
РИТМИКО-ИНТОНАЦИОННЫЙ РИСУНОК
    неверная интонация (например, в утвердительных предложениях интонация должна быть с нисходящим тоном, а не наоборот); неверная расстановка пауз, фразового ударения. Например Служебные слова такие как артикли, предлоги, союзы, частицы, вспомогательные и связующие глаголы, наречия степени (a, the; of, on; and, or; to; can; more, less) не несут на себе фразового ударения в отличие от Знаменательных слов (существительные, глаголы).
НАВЫК ЧТЕНИЯ
    добавляют окончания или не дочитывают их; добавляют лишние слоги в словах; вставляют слова, которых в тексте нет, чаще всего артикли и предлоги; пропускают три или более слова подряд, даже целые строчки. Такие ответы оцениваются в 0 баллов.

Подготовка к заданию 1. ЕГЭ по английскому языку

На моих уроках английского чтение вслух, разминка речевого аппарата в разном формате и уровне: слова и/или предложения, рифмовки, скороговорки, отрывки текстов, – must do независимо от плана. Сама же подготовка к этому заданию устной части ЕГЭ требует сфокусированности и автоматизации, поэтому Получить максимальный балл за чтение небольшого отрывка вполне реальная задача. План подготовки к ЕГЭ по английскому самостоятельно или с репетитором может выглядеть так:

Выбор текста по уровню сложности. Для примера возьмем отрывок из учебника Spotlight 10 класс.

2. Прослушиваем запись один раз.

3. Разбираем незнакомые слова, расставляем паузы, подчеркиваем смысловые фразы. Это очень удобно делать на Google Slides, когда изучаете или преподаете английский онлайн. Учитель делится данной презентацией с учеником и оба сконцентрированы только на этом участке с возможностью его редактировать.

4. Слушаем еще раз отрывок.

5. Ученик самостоятельно читает этот же отрывок вслух, соблюдая интонацию, паузы, правила чтения.

6. На 3-4 раз чтения отрывка записываем вариант на видео (ученик+текст).

7. Анализируем ошибки.

Постепенно накапливается база слов и выражений, которые часто встречаются, шлифуются детали.

Для тех, кто готовится к экзамену самостоятельно, я составила План подготовки к ЕГЭ по английскому, где даю ресурсы, краткие рекомендации. Все можно бесплатно посмотреть, скачать на гугл диск, в том числе и Планер для подготовки к ЕГЭ. Используйте любую возможность читать вслух на английском, слушать подкасты с разными акцентами, например, из приложения Google podcasts. Сверяйте незнакомые слова со словарем, где можно и послушать произношение. Например, Cambridge English Dictionary, Merriam-Webster’s Learner’s Dictionary. Используйте тексты с готовыми аудио записями, где можно сделать самопроверку, если нет возможности проконсультироваться с репетитором.

— make 1−2 comparisons where relevant;

— select and report 2−3 main features;

Критерии оценивания и типичные ошибки.

Englishwithpolina. com

08.08.2018 20:52:53

2018-08-08 20:52:53

Источники:

Https://compendium. school/english/ege_4/index. html

Https://en-ege. sdamgia. ru/problem? id=10634

Https://englishwithpolina. com/2020/12/23/ustnaya-chast-ege-anglijskij-zadanie-1/

ЕГЭ–2022, английский язык: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Английский язык егэ задание 12

Английский язык егэ задание 12

ЕГЭ: Задание 12 на диалог и утверждения

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений A-G соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated).

A) Darren got his back support band from the hospital.
B) Darren went to hospital in an ambulance.
C) Darren has never had a back problem from lifting things before
D) Sonia’s uncle takes medication for his back problem.
E) Darren doesn’t intend to lift heavy objects again.
F) Sonia suggests using a different part of the body to lift things.
G) Darren thinks his excuse for hurting his back was reasonable.

A) Darren got his back support band from the hospital. FALSE
B) Darren went to hospital in an ambulance. FALSE
C) Darren has never had a back problem from lifting things before. TRUE
D) Sonia’s uncle takes medication for his back problem. NOT STATED
E) Darren doesn’t intend to lift heavy objects again. TRUE
F) Sonia suggests using a different part of the body to lift things. TRUE
G) Darren thinks his excuse for hurting his back was reasonable. FALSE

Sonia: Hi Darren, I heard you’ve hurt your back. Are you alright?

Darren: Hi Sonia, yes, I am. I hurt it lifting some boxes. I was helping a friend move, and I guess the box was just too heavy. So now I have to wear this support band round my waist. The hospital recommended I wear one for a while, so I went to the chemist’s and picked one up.

Sonia: Oh dear. It must be very painful.

Darren: It was when it happened. I mean, I couldn’t even move for a few minutes. My friend helped me to a chair and then after the pain got a little better, his dad took me to the hospital. At first, I thought we were going to have to call an ambulance.

Sonia: Did you break anything? Surely not.

Darren: No no, I just pulled a muscle. The doctor did an x-ray and nothing wrong showed up. I’ve actually had back problems before, although not from lifting things. Just from general activity, playing sport, things like that.

Sonia: Maybe you just have a bad back. My uncle has, and he’s had it for years. He does a lot of stretching, which seems to help with the pain. He thought about having surgery, but that’s very painful, too.

Darren: Well, I certainly want to avoid that. I think it’s safe to say I won’t be lifting anything heavy any more.

Sonia: Well, that’s probably a good idea in your case, but occasionally we have to do things like that. It’s important to know how to do it properly — you should use your legs to lift, not your back.

Darren: Yes, I know, but I didn’t do that. the. other day. I was in a hurry to get the moving done so I could get home and watch my favourite TV programme.

Sonia: No! Don’t say that! You must have a better reason for putting your back out!

Darren: I know, it’s awful, isn’t it, but its the truth! Look, all I can say is that it’s never going to happen again. I’ve learned my lesson, which is that there is no good reason for putting your back out.

Sonia: Well that’s good. So, take it easy and get lots of rest. Hope it’s better soon.

The next day Sampson was in school again, much as usual. That night the third and last incident in my story happened. We — McLeod and I — slept in a bedroom the windows of which looked out at the main building of the school. Sampson slept in the main building on the first floor. At an hour which I can’t remember exactly, but some time between one and two, I was woken up by somebody shaking me. I saw McLeod in the light of the moon which was looking right into our windows. ‘Come,’ he said, — ‘come, there’s someone getting in through Sampson’s window. About five minutes before I woke you, I found myself looking out of this window here, and there was a man sitting on Sampson’s window-sill, and looking in.’ ‘What sort of man? Is anyone from the senior class going to play a trick on him? Or was it a burglar?!’ McLeod seemed unwilling to answer. ‘I don’t know,’ he said, ‘but I can tell you one thing — he was as thin as a rail, and water was running down his hair and clothing and/ he said, looking round and whispering as if he hardly liked to hear himself, ‘I’m not at all sure that he was alive.’ Naturally I came and looked, and naturally there was no one there.

A School Story

↑ Алгоритм выполнения задания 12 ЕГЭ

All at once he got up, made some odd sort of noise in his throat, and rushed out.

Tonail. com

11.01.2019 13:50:14

2019-01-11 13:50:14

Английский язык егэ задание 12

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 12 № 24

Why did schoolchildren like the new teacher, Mr. Sampson?

1) They liked his appearance.

2) He often went for a walk with them.

3) He organized competitions for them.

4) They enjoyed listening to his stories.

A School Story

It happened at my private school thirty odd years ago, and I still can’t explain it. I came to that school in September and among the boys who arrived on the same day was one whom I took to. I will call him McLeod. The school was a large one: there must have been from 120 to 130 boys there as a rule, and so a considerable staff of masters was required. One term a new master made his appearance. His name was Sampson. He was a tall, well-built, pale, black-bearded man. I think we liked him. He had travelled a good deal, and had stories which amused us on our school walks, so that there was some competition among us to get a chance to listen to him.

Well, the first odd thing that happened was this. Sampson was doing Latin grammar with us. One of his favourite methods was to make us construct sentences out of our own heads to illustrate the rules he was trying to teach us. Now, on this occasion he ordered us each to make a sentence bringing in the verb memlnij ‘I remember.’ Well, most of us made up some ordinary sentence such as ‘I remember my father, ’ but the boy I mentioned — McLeod — was evidently thinking of something more interesting than that. Finally, very quickly he wrote a couple of lines on his paper, and showed it up with the rest. The phrase was “Remember the lake among the four oaks.” Later McLeod told me that it had just come into his head. When Sampson read it he got up and went to the man — tel-piece and stopped quite a long time without saying anything looking really embarrassed. Then he wanted to know why McLeod had put it down, and where his family lived, and if there was such a lake there, and things like that.

There was one other incident of the same kind. We were told to make a conditional sentence, expressing a future consequence. We did it and showed up our bits of paper, and Sampson began looking through them. All at once he got up, made some odd sort of noise in his throat, and rushed out. I noticed that he hadn’t taken any of the papers with him, so we went to look at them on his desk. The top paper on the desk was written in red ink — which no one used — and it wasn’t in anyone’s handwriting who was in the class. I questioned everyone myself! Then I thought of counting the bits of paper: there were seventeen of them on the desk, and sixteen boys in the form. I put the extra paper in my bag and kept it. The phrase on it was simple and harmless enough: ‘If you don’t come to me, I’ll come to you.’ That same afternoon I took it out of my bag — I know for certain it was the same bit of paper, for I made a fingermark on it — and there was no single piece of writing on it!

The next day Sampson was in school again, much as usual. That night the third and last incident in my story happened. We — McLeod and I — slept in a bedroom the windows of which looked out at the main building of the school. Sampson slept in the main building on the first floor. At an hour which I can’t remember exactly, but some time between one and two, I was woken up by somebody shaking me. I saw McLeod in the light of the moon which was looking right into our windows. ‘Come,’ he said, — ‘come, there’s someone getting in through Sampson’s window. About five minutes before I woke you, I found myself looking out of this window here, and there was a man sitting on Sampson’s window-sill, and looking in.’ ‘What sort of man? Is anyone from the senior class going to play a trick on him? Or was it a burglar?!’ McLeod seemed unwilling to answer. ‘I don’t know,’ he said, ‘but I can tell you one thing — he was as thin as a rail, and water was running down his hair and clothing and/ he said, looking round and whispering as if he hardly liked to hear himself, ‘I’m not at all sure that he was alive.’ Naturally I came and looked, and naturally there was no one there.

And next day Mr. Sampson was gone: not to be found, and I believe no trace of him has ever come to light since. Neither McLeod nor I ever mentioned what we had seen to anyone. We seemed unable to speak about it. We both felt strange horror which neither could explain.

Задание 13 № 25

Задание 12 ЕГЭ по русскому языку 2022. Теория и практика. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.

Ставим глагол в неопределенную форму. (Что сделать?) растаять, значит, перед «Л» пишем букву «Я» — растаЯлА

↑ Формулировка задания 12 ЕГЭ

1 They liked his appearance.

En-ege. sdamgia. ru

20.05.2018 15:15:58

2018-05-20 15:15:58

Задание 12 ЕГЭ по русскому языку 2022. Теория и практика.

Задание 12 ЕГЭ по русскому языку 2022. Теория и практика. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.

Материалы для подготовки к ЕГЭ:

Содержание:

↑ Формулировка задания 12 ЕГЭ

Из демоверсии ЕГЭ по русскому языку ФИПИ
«Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) намаж. шь, накле..вший
2) рассмотр..шь, оконч..вший
3) подремл..шь, определя..мый
4) подпрыгн..шь, невид..мый
5) кол..щийся (предмет), (льды) та..т»

↑ Алгоритм выполнения задания 12 ЕГЭ

1) Внимательно читаем задание и варианты;

2) Определяем время представленных слов. Это важно, так как от времени зависит выбор правила;

3) Для слов настоящего и будущего времени подбираем инфинитивы, от которых они образованы (не забываем о виде: он должен быть одинаковым у слова и инфинитива, лучше задать вопрос);

4) Определяем спряжение инфинитива. В зависимости от спряжения ставим в окончания и суффиксы У, Ю, Е или А, Я, И. (см. таблицу ниже)

5) Для глаголов настоящего и будущего времени и действительных причастий настоящего времени есть общее правило — это спряжение (см. таблицы);

6) Если слово прошедшего времени, буква инфинитива сохраняется и в личной форме. (см. таблицы ниже).

↑ Правописание окончаний глаголов. Правописание суффиксов причастий. Настоящее и будущее время.

Чтобы определить спряжение глагола, ставим глагол в неопределенную форму (что делать? что сделать?)

Ко II СПРЯЖЕНИЮ относятся все глаголы на -ИТЬ, КРОМЕ брить, стелить, зиждиться (и всех производных от них)

К I СПРЯЖЕНИЮ относятся Остальные глаголы, КРОМЕ гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать и обидеть, а еще терпеть, вертеть, ненавидеть и смотреть (и всех производных от них).

В личных формах глаголы I спряжения имеют в окончаниях буквы У, Ю, Е
В личных формах глаголы II спряжения имеют в окончаниях буквы И, А, Я

    глаголы выздороветь, опостылеть, опротиветь изменяются по I спряжению (выздоровеешь, выздоровеют, опостылеешь, опостылеют, опротивеют). глаголы хотеть и бежать (и все производные от них) разноспрягаемые.

Хотеть в ед. ч. имеют безударные окончания 1 спр. (хочешь, хочет), а в мн. ч. – окончания 2 спр (хотим, хотите, хотят)

Например: бежать – бегу, бежишь, бежит, бежим, бежите, бегут

Правописание суффиксов причастий НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ определяется спряжением. Сначала находим инфинитив, от которого образовано причастие, далее определяем спряжение.

В причастиях, образованных от глаголов I спряжения, в суффиксах пишем буквы У, Ю, Е

В причастиях, образованных от глаголов II спряжения, в суффиксах пишем буквы И, А, Я

Правописание суффиксов глаголов и причастий прошедшего времени.

В Глаголах прошедшего времени перед суффиксом «Л» пишется та буква, которая была в неопределенной форме глагола перед — ть Например: раста..ла

Ставим глагол в неопределенную форму. (Что сделать?) растаять, значит, перед «Л» пишем букву «Я» — растаЯлА

Правописание суффиксов причастий прошедшего времени определяется по инфинитиву глагола, от которого оно образовано. Перед — вш-, — ш — пишется та же гласная, что и в основе неопределенной формы глагола (читАТь – читАВший, растаЯТь — растаЯВший)

↑ Правописание суффиксов страдательных причастий прошедшего времени

Если причастие образовано от инфинитива на — АТЬ, — ЯТЬ, то пишем А, Я (потерянный — потерять, засеянный — засеять)

Если причастие образовано от инфинитива на — ИТЬ, — ЕТЬ, то пишем Е (закрученный — закрутить)

Чтобы не допустить ошибки в написании гласной в страдательных причастиях прошедшего времени, будьте осторожны при определении инфинитива.

↑ Сложности в определении гласной в страдательных причастиях прошедшего времени (выкачанный/выкаченный, развешанный/развешенный, замешанный — замешенный, пристреленный/пристрелянный и т. д.)

Будьте внимательны при определении инфинитива!
Ковры развешаны во дворе (развешать) – продукты в магазине развешены (развесить)
Обвешанные лентами (обвешать) – обвешенные продавцом (обвесить)
Замешанные в преступлении (замешать) – замешенное тесто (замесить)
Расстрелянные партизаны (расстрелять) – подстреленные охотниками (подстрелить)
Пристрелянное ружье (пристрелять) – пристреленный заяц (пристрелить)
Выкачанная из бака вода (выкачать) – выкаченная из подвала бочка (выкатить)

Sonia: Hi Darren, I heard you’ve hurt your back. Are you alright?

Sonia: Well that’s good. So, take it easy and get lots of rest. Hope it’s better soon.

A Darren got his back support band from the hospital.

Rustutors. ru

08.04.2017 10:18:54

2017-04-08 10:18:54

Источники:

Https://tonail. com/%D0%B5%D0%B3%D1%8D-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-12-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%B8-%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

Https://en-ege. sdamgia. ru/test? theme=13

Https://rustutors. ru/egeteoriya/1145-zadanie-12.html

Задание 12 на текст и пропущенные слова – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке » /> » /> .keyword { color: red; } Английский язык егэ задание 12

Задание 12 на текст и пропущенные слова

Задание 12. Пра­во­пи­са­ние личных окон­ча­ний глаголов и суф­фик­сов причастий

В данном тренажёре вам нужно определять, какая буква пропущена в личном окончании глагола или суффикса причастия.

Если вы ответили неправильно, то ваша ошибка отобразится в секции ниже с теоретическим объяснением.

Тренажёр подготовит вас к экзамену, контрольной и просто повысит общий уровень грамотности.

Тренажёр-тест поможет подготовиться к 12 заданию ЕГЭ по русскому даже лучше, чем выполняя демо версии экзамена. Интенсивная практика — лучший способ подготовиться к ЕГЭ по русскому.

Онлайн система моментально проверяет ответы, показывает объяснение правильного ответа, анализирует ошибки и подстраивается под ученика.

Для корректного выполнения этого задания советую сначала быстро пробежать глазами весь текст, для общей картины, а потом читать каждое задание, максимально точно переводить его и варианты ответа, а потом искать в тексте место, где упомянут ответ. Все ответы на задания, как видно из примера выше, идут линейно, то есть не бывает такого, что ответ на задание 18 в тексте находится перед ответом на задание 17. Хотя ответ на последний вопрос иногда можно найти, прочитав весь текст. Я пометила ответ на вопрос 18 в конце текста, но оптимистичная позиция автора по отношению к новому виду машин видна из перечисления их плюсов и сглаживание недостатков (абзац 2 про возможность несчастных случаев) на протяжении всего текста.

Но не всегда правильный вариант – единственный, отсутствующий в тексте. В задании 15 все упомянутые варианты описаны в тексте, но автор напрямую говорит только о наличии video displays в машине без водителя.

Лайфхак

После 7 лет, когда они будут available at a high cost, то есть прямо упомянутых в тексте 7 лет тоже следует избегать.

Www. obrazavr. ru

23.03.2020 17:44:47

2020-03-23 17:44:47

Задание 12 на текст и пропущенные слова

Задание 12 на подготовку к ЕГЭ по английскому. В тексте имеются пропуски слов. Для каждого пропуска даны несколько вариантов. Определите, какой вариант верный.

Scotland

The United Kingdom consists of several parts: Wales, England, Scotland and Northern Ireland. Scotland is On / At / In / About the north of the UK. It is washed by the North Sea, Atlantic Ocean, the North Channel and Irish Sea. Scotland is not Yet / Only / Just / Simply on Great Britain, it includes more than 790 smaller islands. For the moment less than 90 islands are inhabited.

The population of this country is about 5 million people. The capital of Scotland is Edinburgh. It is Also / And / Nevertheless / Too the country’s financial centre. Numerous finance firms are based there. But the Widest / Tallest / Nevertheless / Largest city is Glasgow. Its population counts about 600 thousand people, so that means that one-eighth of the whole country lives in this city.

‘Scotland’ comes from ‘Scoti’, the Latin name for the Gaels who settled there first.

There are three official languages in Scotland they are English, Scots and Scottish Gaelic. Scottish English is something Between / Among / Amidst / Through British English and Scots.

The climate of Scotland is temperate and oceanic, but it is always very changeable. Though / Due to / In spite of / Thus the fact that it is warmed by the Gulf Stream from the Atlantic Ocean, Scotish winters are much milder than those in areas on similar latitudes such as the Moscow region, the Kamchatka Peninsula, the southern part of Scandinavia etc. Nevertheless, the temperature in Scotland is usually Smaller / Shorter / Colder / Lower than in other parts of the United Kingdom. In the coldest winter of 1985 the temperature recorded in the Grampian Mountains was –27.2 °C.

Scotland

The United Kingdom consists of several parts: Wales, England, Scotland and Northern Ireland. Scotland is In the north of the UK. It is washed by the North Sea, Atlantic Ocean, the North Channel and Irish Sea. Scotland is not Only on Great Britain, it includes more than 790 smaller islands. For the moment less than 90 islands are inhabited.

The population of this country is about 5 million people. The capital of Scotland is Edinburgh. It is Also the country’s financial centre. Numerous finance firms are based there. But the Largest city is Glasgow. Its population counts about 600 thousand people, so that means that one-eighth of the whole country lives in this city.

‘Scotland’ comes from ‘Scoti’, the Latin name for the Gaels who settled there first.

There are three official languages in Scotland they are English, Scots and Scottish Gaelic. Scottish English is something Between British English and Scots.

The climate of Scotland is temperate and oceanic, but it is always very changeable. Due to the fact that it is warmed by the Gulf Stream from the Atlantic Ocean, Scotish winters are much milder than those in areas on similar latitudes such as the Moscow region, the Kamchatka Peninsula, the southern part of Scandinavia etc. Nevertheless, the temperature in Scotland is usually Lower than in other parts of the United Kingdom. In the coldest winter of 1985 the temperature recorded in the Grampian Mountains was –27.2 °C.

Давайте посмотрим на первый пропуск Tourists … can always relax in a lovely, quiet London park. Что здесь может быть пропущено с точки зрения грамматики? Распространенное определение слова tourists или придаточное определительное. Смотрим варианты ответа, чисто с грамматической точки зрения это могут быть варианты ответа номер 1, 5, 6, 7. Все они начинаются со слов that или who, который могут относиться к одушевленному существительному tourists. Теперь вчитаемся в смысл. В первом отрывке про nesting season, по смыслу не подходит, в шестом – who does not know, не сочетающееся по числу с tourists, в 7 – that take cyclists away from traffic тоже нельзя внятно перевести в сочетании с исходным предложением. Остается только 5 вариант, подходящий и по смыслу, и грамматически: “Tourists who are tired of the noise, crowds and excitement of sightseeing”.

В заданиях 12 – 18 раздела “Чтение” нужно понимать детали текста и вчитываться в нюансы предоставленной информации. Как и в третьем задании аудирования, в тексте могут оговариваться все 4 предложенных варианта ответа, так что нужно быть предельно внимательным и максимально переводить.

Лайфхак

Теперь вчитаемся в смысл.

Tonail. com

31.07.2019 19:10:32

2019-07-31 19:10:32

Чтение на ЕГЭ. Задания 10, 11, 12 – 18

Разберем следующее задание письменной части ЕГЭ по английскому языку – Чтение.

Все остальные задания после аудирования можно делать в любой последовательности, самое важное – правильно перенести ответы в бланк. А сделает сдающий сначала письмо, чтение или грамматику и лексику – не важно. Я бы рекомендовала в первую очередь выполнять самую трудную часть. Сомневаетесь в эссе? Пишите сначала его. Но в пределах разумного, не уделяйте ему больше часа, иначе не успеете сделать другие части экзамена.

Общая информация

В Чтении на ЕГЭ, в отличие от ОГЭ, 3 задания и они разнятся по сложности.

Рекомендуемое время выполнения – 30 минут, максимум можно получить 20 баллов, как и за любой другой раздел экзамена.

Общие советы

“В бою”, то есть на экзамене, чтению по факту можно уделить на 10 минут больше, чем заявлено, то есть около 40 минут. Почему так? Потому что ученику, пришедшему готовиться к ЕГЭ в 11 классе с уровнем Intermediate (B1 по международной шкале) в среднем на выполнение этого задания требуется именно столько времени.

Но тогда какому-то другому разделу придется уделить меньше времени? Совершенно верно. На следующий раздел, “Грамматика и Лексика”, ученикам, как правило, требуется 20 минут вместо заявленных 30, вот тут-то и сэкономите драгоценное время.

Во время выполнения всех трех заданий из раздела “Чтение” рекомендую не обращать внимание на незнакомые слова, они итак встретятся. Если вокруг них сосредоточен основной смысл вопроса, не паникуйте, что не сможете дать правильный ответ, не зная этого слова. Сможете. Тексты ЕГЭ стараются построить так, чтобы по контексту можно было угадать значение непонятного выражения.

И, даже если не знаете правильного ответа, не оставляйте бланки ответа пустыми, всегда остается возможность угадать ответ!

Задание 10

В первом задании раздела “Чтение”, как и в ОГЭ, потребуется найти заголовки для 7 параграфов. Заголовков восемь, то есть один добавлен специально, чтобы запутать.

Это задание самое легкое, после определенной тренировки не вызывает больших сложностей. Чем-то оно похоже на первое задания раздела “Аудирование”, где нужно соотнести говорящего и о чем он рассказывает. Рассмотрим пример из демоверсии ФИПИ 2017 года.

Как видите, понять, о чем параграф, можно по нескольким фразам. Возьмем абзац A. Фразы “plugged in to”, ‘a chip put in his arm’ дают понять, что что-то будет “always on you”, ну а так как синонимом слова phone может быть только phone (в данном случае smartphone), без сомнений выбираем заголовок под номером 8, “Phone always on you”.

По очевидным причинам рекомендую подчеркивать ключевые слова в каждом заголовке. И не надеяться, что в тексте будет сказано точно также, как и в заголовке (с тем же самым phone, это слово встречается в параграфе G, но не означает, что в нем идет речь о заголовке 8).

Лайфхак

Сначала соотносите те параграфы, в которых уверены если не на 100 процентов, то хотя бы на 90. Остальные потом доделаете, поняв соответствие заголовка и содержания абзаца.

Если все равно что-то не сходится в конце, стоит снова пересмотреть те варианты, в которых были уверены. Возможно, в свете новых событий параграфов, в которые вы вчитались, покажется совсем по-другому.

В любом случае, это задание легкое, при тренировке становится понятным, как выделять ключевые фразы и соотносить параграфы с текстом, тем более что нам дается всего один лишний вариант ответа.

Вот так должен выглядеть правильно заполненный бланк к этому заданию. Обратите внимание, мы делаем задание 10 и ответы заполняются в строчку, а не в стоблик.

Задание 11

В следующем задании раздела “Чтение” на письменной части ЕГЭ Вам предстоит вставить 7 вырванных из текста кусочков предложений обратно в текст с 6 пропусками. Как всегда, один кусочек лишний и придуман специально так, чтобы подходил в определенный пропуск. В приведенном ниже отрывке это G “who does not know the route to the place of destination”. Его можно перепутать с пропуском D, в этом предложении тоже написано слово route. Но если попробовать разобрать по членам предложения, станет ясно, что who не может относиться к слову green routes, которое уточняет пропущенное, а если перевести, станет ясно, что смысла в предложении нет вообще. Снова хитрые составители стремятся запутать бедных учеников.

Вот как выглядит это задание в демоверсии 2017 года:

Давайте посмотрим на первый пропуск Tourists … can always relax in a lovely, quiet London park. Что здесь может быть пропущено с точки зрения грамматики? Распространенное определение слова tourists или придаточное определительное. Смотрим варианты ответа, чисто с грамматической точки зрения это могут быть варианты ответа номер 1, 5, 6, 7. Все они начинаются со слов that или who, который могут относиться к одушевленному существительному tourists. Теперь вчитаемся в смысл. В первом отрывке про nesting season, по смыслу не подходит, в шестом – who does not know, не сочетающееся по числу с tourists, в 7 – that take cyclists away from traffic тоже нельзя внятно перевести в сочетании с исходным предложением. Остается только 5 вариант, подходящий и по смыслу, и грамматически: “Tourists who are tired of the noise, crowds and excitement of sightseeing”.

Лайфхак

При выполнении задания 11 рекомендую сначала прочитать и перевести все варианты ответа, а также прикинуть, что может стоять до и после вырванного куска текста (если, конечно, в конце не стоит точка). Вот в нашем примере все отрывки 1 – 7 завершены по смыслу, и после всех будет идти либо точка, либо запятая. Но встречаются случаи, когда отрывок может заканчиваться на предлоге, и тогда нужно искать в тексте, какое слово может идти после этого предлога. А по словам, с которых они начинаются, можно угадать, к какому члену предложения они будут относиться.

Не зря это задание на понимание “структурно-смысловых связей”. Здесь нужно обращать внимание ученика на грамматическое строение предложения и учить выявлять в тексте однородные члены, сложносочиненные предложения и различные виды придаточных. Вот основные типы придаточных, которые могут встретиться в этом задании и союзы, с которых они могут начинаться:

В приведенном выше задании нам встретились придаточные определительные (# 1, 5, 6, 7) обстоятельства времени (# 2) и места (# 4). И однородные члены предложения (# 2). Случай с однородными членами предложения легкий – они всегда стоят в одинаковой форме. Здесь это однородные дополнения, выраженные инфинитивами 1) to relax and sunbathe, 2) enjoy and admire и относящиеся к “They are ideal places”. Также легко найти и две части сложносочиненных предложений, они могут быть соединенны союзами and, but, as well as, or.

Обратите внимание, что в бланки ответы также записываются в строчку, как и в предыдущем задании:

Задания 12 – 18

Последнее задание этого раздела заслуженно считается самым сложным, потому что здесь могут встретиться не только тексты, чей уровень залезает в С1, но и ответы на некоторые вопросы могут быть неоднозначными – составители теста думают так, а мне логика подсказывает вот так. Но такое встречается нечасто, слава богу.

В заданиях 12 – 18 раздела “Чтение” нужно понимать детали текста и вчитываться в нюансы предоставленной информации. Как и в третьем задании аудирования, в тексте могут оговариваться все 4 предложенных варианта ответа, так что нужно быть предельно внимательным и максимально переводить.

Давайте посмотрим на демоверсию с отмеченными ключевыми местами:

Разберем вопрос 12 “According to the author driverless cars will become cheap enough for most people to buy within the following …”. Переводим: “По словам автора машины без водителя станут достаточно дешевыми, чтобы их могли купить большинство людей в следующие …” Даны варианты ответа: 1) 8 years 2) 15 years 3) 7 years 4) 20 years. Вариант первый, 8 лет, написан в тексте, но с оговоркой “it may take another 8 years …”. То есть пройдет еще 8 лет. После чего? После 7 лет, когда они будут “available at a high cost”, то есть прямо упомянутых в тексте 7 лет тоже следует избегать. Следовательно, машины станут доступными простому смертному через 7 (available at a high cost) + another 8 years = 15 лет, про которые напрямую не говорится. Четвертый вариант, 20 лет, также не подходит, потому что “Driverless cars are expected to be rolling into the streets within the next 20 years”, и здесь вообще ничего нет про цену таких машин.

Но не всегда правильный вариант – единственный, отсутствующий в тексте. В задании 15 все упомянутые варианты описаны в тексте, но автор напрямую говорит только о наличии video displays в машине без водителя.

Лайфхак

Для корректного выполнения этого задания советую сначала быстро пробежать глазами весь текст, для общей картины, а потом читать каждое задание, максимально точно переводить его и варианты ответа, а потом искать в тексте место, где упомянут ответ. Все ответы на задания, как видно из примера выше, идут линейно, то есть не бывает такого, что ответ на задание 18 в тексте находится перед ответом на задание 17. Хотя ответ на последний вопрос иногда можно найти, прочитав весь текст. Я пометила ответ на вопрос 18 в конце текста, но оптимистичная позиция автора по отношению к новому виду машин видна из перечисления их плюсов и сглаживание недостатков (абзац 2 про возможность несчастных случаев) на протяжении всего текста.

Что делать, если в задании непонятные слова? Идти по методу “от противного”, вычеркивая все, что точно не подходит. Что-то вы же точно будете знать. Рассмотрим задание 14 из нашего текста:

Я подчеркнула в нем слова, которые 11-классник может не знать. Сначала сам вопрос, значение слова required можно легко понять из контекста. Непонятное слово destination легко угадать по слову GPS, идущему за ним. Опции 2 и 4 тоже понятны, сомнения вызывает только вариант 3. Но в нужном нам абзаце 3, где содержится ответ на вопрос, нет ни одного слова из 3 варианта ответа. И предложение “who simply programs the vehicle’s GPS to arrive at the desired destination” указывает нам, что правильным будет вариант 1.

Если ответ на какое-то задание все-таки остается неясным, вычеркните те, которые точно не подходят, и попробуйте угадать среди оставшихся. Помочь вам сможет то, что подряд никогда не идет больше трех одинаковых вариантов ответа (четыре ответа №1) и каждый вариант ответа встречается хотя бы один раз.

Правильно заполненный бланк для этого задания выглядит вот так:

Тренировка

На уроке

Объясняем стратегии выполнения заданий, разбираем примеры, тренируемся.

Для расширения словарного запаса проходим лексические темы, заявленные в кодификаторе, делаем упражнения из книг English Vocabulary in Use: Pre-intermediate & Intermediate,

Но это можно задавать и на дом, на уроке просто давать устный или письменный тест.

Ученик самостоятельно прорешивает задания, проверяет себя по ключам и приносит накопившиеся вопросы на урок, где вместе обсуждаем непонятные места и доказываем, почему в этом задании именно такой ответ.

Читает книгу, выбранную на домашнее чтение, выписывает незнакомые слова, пересказывает на уроке, используя незнакомые слова.

Для тренировки этой части экзамена в первую очередь использую тексты с сайта ФИПИ

Если вы этого еще не сделали – покупайте план ЕГЭ, который помог более 1.000 преподавателей по английскому подготовить своих учеников на высокие баллы

P. S. Про разделы и стратегии выполнения заданий ЕГЭ можно почитать статьи:

The climate of Scotland is temperate and oceanic, but it is always very changeable. Though / Due to / In spite of / Thus the fact that it is warmed by the Gulf Stream from the Atlantic Ocean, Scotish winters are much milder than those in areas on similar latitudes such as the Moscow region, the Kamchatka Peninsula, the southern part of Scandinavia etc. Nevertheless, the temperature in Scotland is usually Smaller / Shorter / Colder / Lower than in other parts of the United Kingdom. In the coldest winter of 1985 the temperature recorded in the Grampian Mountains was –27.2 °C.

The United Kingdom consists of several parts: Wales, England, Scotland and Northern Ireland. Scotland is On / At / In / About the north of the UK. It is washed by the North Sea, Atlantic Ocean, the North Channel and Irish Sea. Scotland is not Yet / Only / Just / Simply on Great Britain, it includes more than 790 smaller islands. For the moment less than 90 islands are inhabited.

The United Kingdom consists of several parts Wales, England, Scotland and Northern Ireland.

4languagetutors. ru

19.06.2018 14:13:27

2018-06-19 14:13:27

Источники:

Https://www. obrazavr. ru/trenazhyory/ege/russkij-yazyk-ege-trenazhyory/zadanie-12-pravopisanie-okonchaniy/

Https://tonail. com/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-12-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/

Https://4languagetutors. ru/chtenie-na-ege/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *