Рубрики
ЕГЭ Общество

Как писать эссе по обществознанию в 2021 году

Фоксфорд егэ общество

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для 11 класса «Фоксфорд»

Курс подойдет ученикам с любым уровнем знаний: как новичкам, так и тем, кто уже начал готовиться. Присоединиться к нему можно в любое время. Программа составлена в соответствии со спецификацией и кодификатором ФИПИ. Вместе с преподавателем вы пройдетесь по всем теоретическим разделам предмета (экономика, право, политика, человек и общество, социальные отношения) и научитесь решать практические задачи. Если не успеете вовремя запустить урок, всегда сможете посмотреть его в записи. В личном кабинете вам будут доступны теоретические материалы и домашние задания.

✏️ Вывод — абзац об актуальности проблемы высказывания, о её значении в современном мире; сжатый итог

🔑 Раскрытие смысла ключевого понятия (или понятий);

✏️ Формулировка основной идеи высказывания и раскрытие проблемы, то есть — определение того, что своим высказыванием хотел донести автор

️ Формулировка основной идеи высказывания и раскрытие проблемы, то есть определение того, что своим высказыванием хотел донести автор.

Brainshef. ru

09.10.2017 5:21:24

2017-10-09 05:21:24

Как писать эссе по обществознанию в 2021 году

Рассказываем, как правильно писать эссе по обществознанию (ЕГЭ, задание 29), раскрыть проблему и аргументировать свою позицию. Разбираем на примере план и структуру эссе по обществознанию.

как писать эссе по обществознанию в 2021 году

В 2021 году ЕГЭ по обществознанию пройдёт 15 июня, так что ещё есть время повторить теорию и прорешать все типы заданий на нашем онлайн-интенсиве. А пока — разбираемся в структуре и принципах написания сильного эссе. Это обязательная часть экзамена, для выполнения которой нужны теоретическая база по предмету, умение наблюдать и осмыслять происходящие вокруг социальные процессы.

ИВАН КАРПЕНКО,

Преподаёт обществознание в Фоксфорде

Структура эссе по обществознанию

✏️ Формулировка основной идеи высказывания и раскрытие проблемы, то есть — определение того, что своим высказыванием хотел донести автор

✏️ Теоретическая аргументация

✏️ Фактическая аргументация

✏️ Вывод — абзац об актуальности проблемы высказывания, о её значении в современном мире; сжатый итог

Возьмём в качестве примера темы для эссе следующее высказывание:

«Общество определяет не только то, что мы делаем, но и то, что мы есть» (П. Бергер).

Раскрытие проблемы

Это самое главное условие успешного написания эссе. Если по критерию «Раскрытие смысла высказывания» ставится 0 баллов, то по всем остальным критериям также выставляется 0 баллов. Вы должны правильно определить проблему, которая обозначена в теме, и чётко изложить, в чём она состоит.

Раскрыть проблему — значит определить, что хотел сказать автор цитаты.

Чтобы это понять, поставьте себя на место автора и предположите, что это сказали вы. А потом спросите себя, почему вы это сказали, из каких соображений, и что именно вы хотели донести этим высказыванием.

В данном случае автор говорит о такой проблеме, как социализация. Это процесс формирования личности, усвоения культуры и ценностей того общества, в котором человек существует. Автор обращает наше внимание, что без общества, которое нас окружает, мы не можем стать полноценными людьми. То, кем мы становимся в процессе социализации, во многом определено обществом. И в этом смысле общество — это то, что мы есть.

Чтобы раскрыть проблему, можно порассуждать о многообразии систем и ценностных установок в различных типах общества. Из курса обществознания мы знаем, что в традиционном, индустриальном и постиндустриальном обществе могут быть приняты различные ценности, которые, в свою очередь, оказывают определяющее влияние на развитие и формирование личности.

То, что нормально в данном конкретном обществе, становится нормой и для каждого её члена. Всё это подойдёт для раскрытия проблемы.

Аргументация

Теоретическая аргументация

Это те теоретические положения обществознания, которые вы используете для пояснения вашего взгляда на проблему. Согласно критериям оценивания в теоретической аргументации должны присутствовать корректные с точки зрения научного обществознания:

🔑 Раскрытие смысла ключевого понятия (или понятий);

📚 Теоретические положения по теме.

В качестве теоретических аргументов можно использовать также мысли, изречения, идеи мыслителей прошлого, которые соотносятся с проблемой.

В данном случае вы можете написать, что, согласно теории обществознания, человек — биосоциальное существо. Человек имеет как биологическую, так и социальную природу. Биологическая часть сближает нас с животными, социальная — то, какими нас делает общество. Следовательно, человек становится личностью в процессе социализации.

Ещё один вариант теоретического аргумента: «Древнегреческий учёный Аристотель называл человека политическим, то есть общественным животным. Человек может жить только в обществе, вне общества — он никто. Общество создаёт человека».

Фактическая аргументация

Это конкретные аргументы, которые можно приводить на основе:

🗞️ Общественной жизни современного общества (модели ситуаций, реальные факты, СМИ, статистика и пр.);

🤓 Личного социального опыта, в том числе опыт знакомых/друзей/родственников; сюда же входят примеры из кино/литературы/театральных постановок;

Для того, чтобы получить максимальные 2 балла по критерию «Качество приводимых социальных фактов и примеров», нужно привести не менее двух развёрнуто сформулированных и подтверждающих идею фактов из разных источников. Примеры также должны быть разными по смыслу.

К тому высказыванию, которое мы разбираем, можно использовать в качестве аргумента пример детей-маугли. Это известное и хорошо изученное явление, задокументировано несколько десятков случаев, когда детей по каким-то причинам с младенчества выращивали дикие животные. Дети выживали, но людьми в полном смысле слова не становились: у них не было членораздельной речи, они не освоили хождение на двух ногах, не были способны к социальной коммуникации. Другими словами, у них не была развита личность. Этот пример иллюстрирует проблему, которую вы сформулировали в начале эссе, — человека формирует то общество, в котором он живёт.

Хорошо, если вы приведёте пример из литературы, раскрывающий проблему. В данном случае подойдут романы-антиутопии: Джордж Оруэлл «1984» или Евгений Замятин «Мы».

Вывод

В самом конце постарайтесь сжато изложить то, о чём говорили в аргументах, подведите короткий итог. В качестве вывода подойдут рассуждения о значимости проблемы, её актуальности и о последствиях её игнорирования. Можно призвать общество отнестись к проблеме внимательнее или оценить важность её изучения. Также подойдёт формат вывода в виде обозначения места проблемы в современном мире и обществе.

Полезные советы

👉 Должно быть два фактических аргумента плюс теоретическое положение. За два фактических аргумента, не подкреплённых теорией обществознания, вам могут снять 2 балла из 6. Если за теорию (к29.2) вам ставят ноль, то по следующему критерию (к29.3) автоматически ставится ноль баллов. То есть можно потерять до 3 баллов только из-за теории.

👉 Будьте внимательны, когда приводите факты, в которых не уверены: примеры со смысловыми и фактическими ошибками, приведшие к существенному искажению сути высказывания или свидетельствующие о непонимании используемого материала, не засчитываются при оценивании.

👉 Соблюдайте деление на абзацы. Раскрыть проблему желательно в одном абзаце, состоящем из 3–5 предложений. Далее придерживайтесь правила: один аргумент — один абзац. Вывод также оформляется отдельным абзацем.

👉 Вы можете не соглашаться с автором в постановке проблемы, но в таком случае ваши аргументы обязательно должны подтверждать вашу позицию.

👉 Структура эссе должна быть логичной и последовательной, проблема — соотноситься с формулировкой темы, аргументы — раскрывать именно ту проблему, которую вы обозначили, а вывод — обобщать всё вышеизложенное.

👉 Соблюдайте правила грамматики, синтаксиса, стилистики русского языка, избегайте речевых ошибок и неверного словоупотребления. Если вы не уверены, что употребляете слово к месту, лучше переформулируйте предложение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Описание: Онлайн-обучение у лучших преподавателей МГУ, МФТИ и ВШЭ для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ и побед на всероссийских и вузовских олимпиадах по математике, русскому языку, английскому языку, обществознанию, истории, физике, информатике, химии и биологии. Показать полностью.

Вывод

В самом конце постарайтесь сжато изложить то, о чём говорили в аргументах, подведите короткий итог. В качестве вывода подойдут рассуждения о значимости проблемы, её актуальности и о последствиях её игнорирования. Можно призвать общество отнестись к проблеме внимательнее или оценить важность её изучения. Также подойдёт формат вывода в виде обозначения места проблемы в современном мире и обществе.

👉 Должно быть два фактических аргумента плюс теоретическое положение. За два фактических аргумента, не подкреплённых теорией обществознания, вам могут снять 2 балла из 6. Если за теорию (к29.2) вам ставят ноль, то по следующему критерию (к29.3) автоматически ставится ноль баллов. То есть можно потерять до 3 баллов только из-за теории.

👉 Будьте внимательны, когда приводите факты, в которых не уверены: примеры со смысловыми и фактическими ошибками, приведшие к существенному искажению сути высказывания или свидетельствующие о непонимании используемого материала, не засчитываются при оценивании.

👉 Соблюдайте деление на абзацы. Раскрыть проблему желательно в одном абзаце, состоящем из 3–5 предложений. Далее придерживайтесь правила: один аргумент — один абзац. Вывод также оформляется отдельным абзацем.

👉 Вы можете не соглашаться с автором в постановке проблемы, но в таком случае ваши аргументы обязательно должны подтверждать вашу позицию.

👉 Структура эссе должна быть логичной и последовательной, проблема — соотноситься с формулировкой темы, аргументы — раскрывать именно ту проблему, которую вы обозначили, а вывод — обобщать всё вышеизложенное.

👉 Соблюдайте правила грамматики, синтаксиса, стилистики русского языка, избегайте речевых ошибок и неверного словоупотребления. Если вы не уверены, что употребляете слово к месту, лучше переформулируйте предложение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Крупнейшая онлайн-школа в России

Информация

Раскрытие проблемы.

Media. foxford. ru

17.12.2019 1:50:05

2019-12-17 01:50:05

Фоксфорд егэ общество

🏆

Крупнейшая онлайн-школа в России

Информация

Описание: Онлайн-обучение у лучших преподавателей МГУ, МФТИ и ВШЭ для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ и побед на всероссийских и вузовских олимпиадах по математике, русскому языку, английскому языку, обществознанию, истории, физике, информатике, химии и биологии. Показать полностью.

Наши занятия проходят онлайн в режиме реального времени. Все школьники, присутствующие на занятии, могут задавать преподавателю вопросы, ученики хорошо видят и слышат преподавателя, как будто они сидят за первой партой.

👉 Вы можете не соглашаться с автором в постановке проблемы, но в таком случае ваши аргументы обязательно должны подтверждать вашу позицию.

Фоксфорд егэ общество

🏆

Крупнейшая онлайн-школа в России

Описание: Онлайн-обучение у лучших преподавателей МГУ, МФТИ и ВШЭ для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ и побед на всероссийских и вузовских олимпиадах по математике, русскому языку, английскому языку, обществознанию, истории, физике, информатике, химии и биологии. Показать полностью.

Наши занятия проходят онлайн в режиме реального времени. Все школьники, присутствующие на занятии, могут задавать преподавателю вопросы, ученики хорошо видят и слышат преподавателя, как будто они сидят за первой партой.

Чтобы раскрыть проблему, можно порассуждать о многообразии систем и ценностных установок в различных типах общества. Из курса обществознания мы знаем, что в традиционном, индустриальном и постиндустриальном обществе могут быть приняты различные ценности, которые, в свою очередь, оказывают определяющее влияние на развитие и формирование личности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

M. vk. com

05.06.2017 11:21:32

2017-06-05 11:21:32

Источники:

Https://brainshef. ru/courses/64

Https://media. foxford. ru/social-studies-essay/

Https://m. vk. com/foxford_edu

Куда поступать с историей и обществознанием |. » /> » /> .keyword { color: red; } Фоксфорд егэ общество

Куда поступать, если сдаёте обществознание и историю

Куда поступать, если сдаёте обществознание и историю

куда поступать, если сдаёте обществознание и историю

Уже в январе следующего года одиннадцатиклассники должны будут выбрать, какие экзамены сдавать. Выбор повлияет и на последующее поступление в вуз. Где понадобятся результаты ЕГЭ по обществознанию и истории, а также какие профильные олимпиады проводятся по этим предметам, рассказывают преподаватели «Фоксфорда»: кандидат философских наук, доцент НИУ ВШЭ Иван Александрович Карпенко и завкафедрой истории и экономики «Фоксфорда» Ольга Вадимовна Малова.

Обществознание

Обществознание — междисциплинарный предмет, оно связано практически со всеми предметами гуманитарного цикла. В рамках обществознания изучаются концепции из философии, политологии, социологии, экономики и права. Во время изучения обществознания для объяснения теории используются примеры из истории и литературы. Получается, что хотя самого предмета «обществознание» в вузе нет, он нужен для успешного изучения разных вузовских дисциплин.

Что входит в обществознание:

Философия Социология
Политология Управление
Экономика Право
Психология Конфликтология
Лингвистика Культурология
Градостроительство Туризм

Самые распространённые комбинации с обществознанием при поступлении в вузы

Обществознание + математика

Эта комбинация встречается на тех направлениях, которые связаны с экономикой, бизнес-информатикой, менеджментом, государственным и муниципальным управлением, управлением персоналом, градостроительством.

Обществознание + история

Второе по популярности сочетание. Оно требуется для поступления на такие направления, как культурология, политология, туризм, социология и социальная работа, издательское дело, юриспруденция.

Иван Карпенко: «На уроках обществознания школьники изучают законы и другие нормативные акты, законодательные системы, основные отрасли права. Эти базовые знания впоследствии очень помогают осваивать университетскую программу соответствующего направления».

Обществознание + иностранный язык

Эта комбинация часто встречается на таких направлениях, как реклама и связи с общественностью, лингвистика, гостиничное и таможенное дело, правоохранительная деятельность, социология и культурология.

Обществознание + литература

Встречается на таких направлениях, как филология, журналистика, театр, кино и телевидение, дизайн, издательское дело, информационно-аналитическая деятельность, менеджмент социально-культурной сферы, искусствоведение.

Иван Карпенко: «Знание литературы в любом случае необходимо, если вы собираетесь сдавать обществознание. Во второй части ЕГЭ по обществознанию для решения практических задач творческого характера и написания эссе примеры из литературы можно использовать для аргументации».

Обществознание + биология

Чаще всего эти экзамены сдают, чтобы поступить изучать педагогику и психологию.

Связь обществознания и биологии тоже очень тесная. Например, биологическая эволюция Чарльза Дарвина оказала воздействие на философию и науку, а эволюционные концепции изучаются в вузах в рамках обществоведческих теорий.

Связь обществознания с другими предметами гуманитарного цикла облегчает подготовку к ЕГЭ: знания, полученные на других предметах, пригодятся на экзамене по обществознанию, и наоборот.

Обществознание и олимпиады

Для участия практически во всех олимпиадах гуманитарного направления требуется знать обществознание. Право льготного поступления в вузы дают дипломы Всероссийской олимпиады школьников и других олимпиад из Перечня Минпросвещения.

Какие бывают льготы

Каждый вуз сам определяет условия, на которых принимает победителей и призёров. Это может быть:

    зачисление без вступительных испытаний; 100 баллов ЕГЭ по профильному предмету; максимальный балл по ДВИ (дополнительным вступительным испытаниям).

Учитываются победы за 11 класс, за 10–11 или сразу за 9–11. Также вуз сам устанавливает соответствие профиля олимпиады направлению подготовки — то есть по каким предметам олимпиад на какие образовательные программы вуз принимает льготников.

Правила льготного поступления с дипломом олимпиады устанавливают сами вузы. Иногда с олимпиадой 2-го или 3-го уровней можно поступить без экзаменов или получить 100 баллов ЕГЭ. Конкретную информацию необходимо узнавать в приёмной комиссии вуза.

Вузы также устанавливают или не устанавливают требование подтвердить диплом олимпиады баллами ЕГЭ. В большинстве крупных вузов такое подтверждение требуется. Обычно нужно получить на ЕГЭ не менее 75 баллов по профильному предмету, но иногда планка может быть установлена на уровне 80 баллов.

Перечневые олимпиады по обществознанию 2020–2021

1 уровень Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба»;
Олимпиада школьников «Ломоносов»;
Олимпиада школьников «Покори Воробьёвы горы!»;
Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета.
2 уровень Государственный аудит;
Московская олимпиада школьников;
Олимпиада школьников Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
Олимпиада МГИМО МИД России для школьников (профиль олимпиады — гуманитарные и социальные науки);
Междисциплинарная олимпиада школьников имени В. И. Вернадского (профиль олимпиады — гуманитарные и социальные науки).
3 уровень Всероссийская олимпиада школьников «Миссия выполнима. Твое призвание-финансист!»;
Всероссийская Толстовская олимпиада школьников;
Межрегиональная олимпиада школьников на базе ведомственных образовательных организаций;
Многопрофильная олимпиада школьников Уральского федерального университета «Изумруд»;
Олимпиада «Океан знаний».

Иван Александрович Карпенко: «Обществознание и предметы, которые в него входят, дают возможность получить хорошее гуманитарное образование, которое везде пригодится. Это культура, знания, эрудиция, и они нужны не только в любой профессии, но и всем для общего развития».

История

ЕГЭ по истории для поступления в вузы требуется реже, чем обществознание. История — в большей степени теоретическая научная дисциплина, в отличие от обществознания, которое теснее связано с конкретными сферами и профессиями.

Ольга Малова: «Часто спрашивают, зачем вообще учить историю в школе в таком объёме или зачем вообще её изучать, если многие исторические события можно трактовать по-разному и трактовки со временем изменяются. Но знание истории необходимо любому школьнику, особенно тому, кто собирается поступать на какое-либо гуманитарное направление. Без знания истории невозможно понять взаимосвязи событий: история объясняет, как то, что было когда-то, связано с тем, что произошло потом. Она даёт обширное количество фактов и знаний, почву для рассуждений, исследований и выводов».

Направления, где нужна история:

История Юриспруденция
Социальная работа Политология
Антропология и этнология Международные отношения
Культурология Реклама и связи с общественностью
Искусствоведение и музееведение Туризм
Документоведение и архивоведение Издательская деятельность
Регионоведение Журналистика
Религиоведение/теология Лингвистика

Это неполный список, а все направления могут быть связаны с научной деятельностью, преподаванием, археологией, архивным делом.

Основные сочетания с историей при поступлении

История + обществознание

Направления с таким набором экзаменов мы уже разобрали выше, когда говорили об обществознании.

История + иностранный язык

Это сочетание экзаменов требуется при поступлении на такие направления, как международные отношения, перевод и переводоведение, зарубежное регионоведение, преподавание иностранных языков, туризм.

История и олимпиады

Победа на олимпиаде по истории может гарантировать льготы при поступлении в обширном списке вузов. Важно и то, что в этом году перечень олимпиад довольно широк.

1 уровень Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба»;
Олимпиада школьников «Ломоносов» (2 профиля по предмету: история, международные отношения и глобалистика);
Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета.
2 уровень Всероссийская Толстовская олимпиада школьников;
Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи — будущее науки»;
Олимпиада «В начале было слово…»;
Московская олимпиада школьников;
Олимпиада РГГУ для школьников;
Открытая региональная межвузовская олимпиада вузов Томской области (ОРМО);
Олимпиада школьников «Покори Воробьёвы горы!»;
Олимпиада школьников Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
Турнир имени М. В. Ломоносова;
Олимпиада МГИМО МИД России для школьников (профиль — гуманитарные и социальные науки).
3 уровень Многопрофильная олимпиада школьников Уральского федерального университета «Изумруд»;
Олимпиада школьников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» «В мир права»;
Всероссийская олимпиада школьников «Миссия выполнима. Твоё призвание — финансист»;
Олимпиада «Океан знаний».

Ольга Малова: «Информация об олимпиадах по обществознанию касается и профиля „История“. Здесь всё то же самое — Всерос и олимпиады из Перечня Минпросвещения трёх уровней. Ещё можно обратить внимание на олимпиады по профилю „Культурология“ и „История искусства“, они тоже бывают полезны при поступлении на определённые направления».

Что запомнить:

Обществознание — междисциплинарный предмет, в него входят знания из философии, социологии, политологии, экономики, права, психологии и других предметов гуманитарного цикла, которые изучаются в вузах. Чаще всего обществознание необходимо сдавать вместе с математикой, историей, иностранным языком, литературой, реже — с биологией. Конкретный набор экзаменов определяет вуз. Обществознание тесно связано со всеми этими дисциплинами, что облегчает подготовку. Сдавать обществознание нужно на большинство гуманитарных и творческих направлений ведущих вузов страны: экономика, менеджмент, юриспруденция, журналистика, реклама и связи с общественностью, политология, социология, туризм, театр и кино, дизайн. Участвуя в олимпиадах по обществознанию, нужно учитывать уровень олимпиады. Разные уровни перечневых олимпиад дают разные льготы при поступлении в вузы. Перечень конкретных льгот определяет вуз, поэтому информацию нужно уточнять в приёмной комиссии. Изучать историю необходимо, если есть желание поступать на гуманитарные направления. История помогает понять взаимосвязь между событиями, знакомит с цифрами и фактами, необходимыми для примеров, рассуждений и исследований. Экзамен по истории при поступлении чаще всего сочетается с обществознанием и иностранным языком. Историю обычно требуется сдавать, помимо педагогических профильных направлений, на такие направления, как юриспруденция, социальная работа, антропология, культурология, политология, туризм. Перечневые олимпиады по истории также бывают трёх уровней. Помимо профиля «История», можно обратить внимание на профиль «Культурология» и «История искусства». Конкретный перечень льгот определяет вуз.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Проект входит в состав «Нетология-групп» и является резидентом «Сколково».

Школа имеет разрешительные лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Проекты

Помимо профиля История, можно обратить внимание на профиль Культурология и История искусства.

Media. foxford. ru

15.08.2020 9:24:31

2019-12-23 10:50:15

ФОКСФОРД

««Фоксфорд» — онлайн-школа, предназначенная для учеников 1 — 11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Онлайн-занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей.

Проект входит в состав «Нетология-групп» и является резидентом «Сколково».

Школа имеет разрешительные лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Партнеры: Яндекс, Mail. ru, Сбер, Райффайзенбанк, МФТИ, «Одноклассники», «ЯКласс», «Дневник» и др.

manager

manager

Проекты

Фоксфорд — платформа школьного онлайн-образования и LMS с собственной уникальной системой индивидуального подбора заданий на основе технологий искусственного интеллекта

Стратегическая цель компании – обеспечение образования вплоть до первого трудоустройства (образование «под ключ»). Уже реализованы и успешно внедрены алгоритмы сбора образовательного следа учащегося и эффективного подбора наиболее релевантных заданий для последующего обучения, работаем над объединением имеющихся наработок в единую умную систему построения образовательной траектории. На сегодняшний день «Фоксфорд» имеет 3,5 млн зарегистрированных школьников и 350 тыс. зарегистрированных учителей.

Это сочетание экзаменов требуется при поступлении на такие направления, как международные отношения, перевод и переводоведение, зарубежное регионоведение, преподавание иностранных языков, туризм.

Эта комбинация встречается на тех направлениях, которые связаны с экономикой, бизнес-информатикой, менеджментом, государственным и муниципальным управлением, управлением персоналом, градостроительством.

Какие бывают льготы

Чаще всего обществознание необходимо сдавать вместе с математикой, историей, иностранным языком, литературой, реже с биологией.

Navigator. sk. ru

19.08.2019 16:50:24

2019-08-19 16:50:24

Варианты ЕГЭ по обществознанию

Пожалуй, это один из самых неоднозначных предметов. Наиболее противоречивые отзывы касаются именно Обществознания. Почему так происходит? Первая причина — является самым популярным из тех, что даны по выбору. Вторая — зачастую, многие выбирают его лишь от безысходности и непонимания, куда и на кого идти учиться, а так как считают, что это наиболее простой путь — сдать обществознание, то в конечном итоге сильно ошибаются. С недавних пор из вариантов были убраны задания на “логику” (с выбором варианта), и теперь вся та простота испарилась. Поэтому избегайте столь халатного отношения, готовьтесь заранее. И не забывайте, что конкурс в вузах по направлениям, где профилирующим предметом является обществознание, всегда самый высокий.

Структура

Часть 1 содержит задания двух уровней сложности: 8 заданий базового уровня и 12 заданий повышенного уровня. В части 2 представлены два задания базового уровня (21 и 22) и семь заданий высокого уровня сложности (23–29). На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Пояснения к оцениванию заданий

Задания 1–3, 10, 12 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Правильное выполнение заданий 4–9, 11, 13–20 оценивается 2 баллами. Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.

Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 5 баллов. За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла; заданий 23–28 – по 3 балла; задания 29 – 5 баллов.

Иван Александрович Карпенко: «Обществознание и предметы, которые в него входят, дают возможность получить хорошее гуманитарное образование, которое везде пригодится. Это культура, знания, эрудиция, и они нужны не только в любой профессии, но и всем для общего развития».

Структура

Часть 1 содержит задания двух уровней сложности: 8 заданий базового уровня и 12 заданий повышенного уровня. В части 2 представлены два задания базового уровня (21 и 22) и семь заданий высокого уровня сложности (23–29). На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Задания 1–3, 10, 12 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Правильное выполнение заданий 4–9, 11, 13–20 оценивается 2 баллами. Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.

Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 5 баллов. За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла; заданий 23–28 – по 3 балла; задания 29 – 5 баллов.

Вузы также устанавливают или не устанавливают требование подтвердить диплом олимпиады баллами ЕГЭ. В большинстве крупных вузов такое подтверждение требуется. Обычно нужно получить на ЕГЭ не менее 75 баллов по профильному предмету, но иногда планка может быть установлена на уровне 80 баллов.

Обществознание + история

История юриспруденция социальная работа политология антропология и этнология международные отношения культурология реклама и связи с общественностью искусствоведение и музееведение туризм документоведение и архивоведение издательская деятельность регионоведение журналистика религиоведение теология лингвистика.

Neznaika. info

26.12.2018 18:16:08

2018-12-26 18:16:08

Источники:

Https://media. foxford. ru/history-obzh/

Https://navigator. sk. ru/orn/1123160

Https://neznaika. info/ege/soc/

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для 11 класса в Фоксфорд » /> » /> .keyword { color: red; } Фоксфорд егэ общество

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для 11 класса «Фоксфорд» compare_arrows

Фоксфорд-ЕГЭ-обществознание (3709 просмотров)

Сами у него на уроках не присутствовали, но слышала только положительное. Что слушать интересно, говорит без воды и т. д. Ещё у подруги дочь занималась на его курсах в этом году. Говорила мне, что набрала больше 90 баллов. Думаю, результат хороший. Но тут ещё мотивация самого ребёнка нужна и настрой на высокий результат. Автор: Fomina_Iraa988 + Ответить

Спасибо. Скажите, а у вас есть возможность узнать у подруги, были ли у дочери дополнительные учебники для занятий? или достаточно было школьных (в школе у моего ребенка обычный учебник Боголюбова) и конспектов Фоксфорда? Ответить

Узнала)
Она говорит, что Фоксфорд с теорией очень хорошо помог. Но она дополнительно Баранова читала и конспектировала, прям от корки до корки. Ну и много пробников нарешивали, не в школе, а сама. Автор: Fomina_Iraa988 + Ответить

Я поняла. Спасибо большое. Ответить

Тоже очень интересна эта тема. Скажите, пожалуйста, насколько подробно объясняли материал?
Что нового и полезного взяли из курса?
У вас была только теория или практика? Кроме Баранова что-то ещё читала? Или Фоксфорд с учебником Баранова полностью покрыл все потребности?? Автор: Valiaaaa32 + Ответить

Так не мой ребёнок занимался на этих курсах, а у подруги дочка)))
Я выше это писала.
Мне эта девочка говорила, что по обществознанию был только Фоксфорд и справочник. Ну и много решала вариантов.
И сдала очень хорошо. Но, думаю, тут заслуга не только Фоксфорда, но и самой девочки. Она довольно умная и ответственная. Автор: Fomina_Iraa988 + Ответить

Дочка тоже поступать будет этим летом. Планирует на юрфак. Для подготовки тоже рассматриваем Фоксфорд. По обществознанию предлагают Карпенко и Хеорхе. Причём у второго даже не дают посмотреть пробные уроки. Только после оплаты. Кого посоветуете? Автор: GilinaMaruv + Ответить

Ну про первого тут уже говорили. Что до второго, то если вбить фамилию в поиск, сразу выдаёт, что он получил какую-то награду, то ли учитель года, то ли ещё кого. Автор: Valiaaaa32 + Ответить

Он в Гатчине преподаёт. У знакомой дочка там учится. Кажется, 2 ученика из той школы в региональный этап Всеросса вышли. Именно по обществознанию. Ответить

А вы знаете как ЕГЭ по обществознанию его ученики написали? Автор: GilinaMaruv + Ответить

Результаты не знаю, но гимназия, где он ведёт, считается лучшей в Гатчине и намного лучше многих лицеев и гимназий Питера. Ответить

Здравствуйте! Вы выбрали кого-то в итоге? Какие впечатления?
Почему-то сейчас доступны пробные лекции у обоих. Ответить

А почему вас удивляет, что пробные лекции доступны? Ответить

Выше писали, что недоступны были в начале сентября Ответить

Подняла из архива топик, так как сейчас тоже выбираем общество в Фоксфорде. Кто уже начал заниматься подготовкой к ЕГЭ, какие впечатления? Напишите, пожалуйста. Ответить

Дочка у Карпенко занимается. Ей нравится. Ну а об успешности судить рано все же.
Как-то вы все же поздно выбираете. Занятия во всю идут. Ответить

Подскажите пожалуйста, дочка в каком классе? На какой период эти курсы рассчитаны? Спасибо. Ответить

В 11. На учебный год Ответить

Спасибо! До этого думали, что будет репетитор, и после НГ. Но ребенок передумал Ответить

У меня дочка занимается на курсе с Хеорхе.
Ей интересно и понятно. Пока идут только самые первые темы, так что основное ещё впереди. Но говорит, что результат есть, она почти каждый день решает задания из ЕГЭ.
А по поводу выбора, наверное оба учителя хорошие. В сентябре и правда у него не были открыты пробные уроки.
Пусть ребёнок посмотрит их и выберет, кто больше нравится. Ответить

Добрый день! Подписавшиеся на курс — подкоситесь впечатлениями пжта! Ответить

Курс подойдет ученикам с любым уровнем знаний: как новичкам, так и тем, кто уже начал готовиться. Присоединиться к нему можно в любое время. Программа составлена в соответствии со спецификацией и кодификатором ФИПИ. Вместе с преподавателем вы пройдетесь по всем теоретическим разделам предмета (экономика, право, политика, человек и общество, социальные отношения) и научитесь решать практические задачи. Если не успеете вовремя запустить урок, всегда сможете посмотреть его в записи. В личном кабинете вам будут доступны теоретические материалы и домашние задания.

Описание: Онлайн-обучение у лучших преподавателей МГУ, МФТИ и ВШЭ для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ и побед на всероссийских и вузовских олимпиадах по математике, русскому языку, английскому языку, обществознанию, истории, физике, информатике, химии и биологии. Показать полностью.

Информация

Вы выбрали кого-то в итоге.

Eva. ru

12.03.2019 5:36:34

2019-03-12 05:36:34

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для 11 класса «Фоксфорд»

Курс подойдет ученикам с любым уровнем знаний: как новичкам, так и тем, кто уже начал готовиться. Присоединиться к нему можно в любое время. Программа составлена в соответствии со спецификацией и кодификатором ФИПИ. Вместе с преподавателем вы пройдетесь по всем теоретическим разделам предмета (экономика, право, политика, человек и общество, социальные отношения) и научитесь решать практические задачи. Если не успеете вовремя запустить урок, всегда сможете посмотреть его в записи. В личном кабинете вам будут доступны теоретические материалы и домашние задания.

Крупнейшая онлайн-школа в России

В 11. На учебный год Ответить

Вместе с преподавателем вы пройдетесь по всем теоретическим разделам предмета экономика, право, политика, человек и общество, социальные отношения и научитесь решать практические задачи.

Brainshef. ru

10.08.2020 15:08:02

2020-08-10 15:08:02

Фоксфорд егэ общество

🏆

Крупнейшая онлайн-школа в России

Информация

Описание: Онлайн-обучение у лучших преподавателей МГУ, МФТИ и ВШЭ для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ и побед на всероссийских и вузовских олимпиадах по математике, русскому языку, английскому языку, обществознанию, истории, физике, информатике, химии и биологии. Показать полностью.

Наши занятия проходят онлайн в режиме реального времени. Все школьники, присутствующие на занятии, могут задавать преподавателю вопросы, ученики хорошо видят и слышат преподавателя, как будто они сидят за первой партой.

Я поняла. Спасибо большое. Ответить

Фоксфорд егэ общество

🏆

Крупнейшая онлайн-школа в России

Описание: Онлайн-обучение у лучших преподавателей МГУ, МФТИ и ВШЭ для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ и побед на всероссийских и вузовских олимпиадах по математике, русскому языку, английскому языку, обществознанию, истории, физике, информатике, химии и биологии. Показать полностью.

Наши занятия проходят онлайн в режиме реального времени. Все школьники, присутствующие на занятии, могут задавать преподавателю вопросы, ученики хорошо видят и слышат преподавателя, как будто они сидят за первой партой.

Дочка у Карпенко занимается. Ей нравится. Ну а об успешности судить рано все же.
Как-то вы все же поздно выбираете. Занятия во всю идут. Ответить

Так не мой ребёнок занимался на этих курсах, а у подруги дочка Я выше это писала.

M. vk. com

29.01.2018 0:39:30

2018-01-29 00:39:30

Источники:

Https://eva. ru/forum/mobile/topic/3620981.htm

Https://brainshef. ru/courses/64

Https://m. vk. com/foxford_edu

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *