Рубрики
ЕГЭ Общество

Тест «Человек и общество» 10 класс. тест по обществознанию (10 класс) по теме

Человек и общество проверочная работа егэ

Итоговая диагностическая работа по теме «Человек и общество» 10 класс
Материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (10 класс) на тему

Работа помогает проверить знания выпускников по теме «Человек и общество» . Составлена в соответствии с Кадификатором 2018 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
itogovaya_diagnosticheskaya_rabota_po_teme. docx 122.76 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая диагностическая работа по теме «Человек и общество» 10 класс

Тематическая работа состоит из двух частей, которые различаются по сложности и числу заданий.

Распределение заданий по уровням сложности:

Задания 1 части проверяют следующие умения:

    определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий; характеризовать на основе смоделированных социальных ситуаций социальные объекты, осуществлять поиск социальной информации, сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия, понимать основные понятия курса, их существенные признаки; умение характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы; уметь объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов; уметь раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально — экономических и гуманитарных наук.

Задания 2 части – требуют анализа представленной информации, объяснение связи социальных объектов, процессов, формулирования и аргументация самостоятельных оценочных суждений, объяснений, выводов.

    При выполнении заданий данной модели проверяется умение применять гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

Основные вопросы, рассматриваемые в заданиях:

1. Человек как результат биологической и социокультурной эволюции.

2. Понятие истины, её критерии.

3. Системное строение общества: элементы и подсистемы.

4. Основные институты общества.

5. Искусство, как форма духовного производства

6. Роль науки в современном обществе.

7. Религия и её роль в современном обществе.

Работа составлена на основе контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и включает задания, проверяющие основные навыки, которые должны быть сформированы у выпускников старшей школы. Проверяются знания по отдельному блоку «Человек и общество».

Проверяемые навыки и умения

Определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий

Понимать основные понятия курса, их существенные признаки;

Понимать основные понятия курса, их существенные признаки;

Умение характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы;

Сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия,

Уметь раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально — экономических и гуманитарных наук.

Понимать основные понятия курса, их существенные признаки;

Уметь объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов;

Определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий;

Умение применять гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

Уметь раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально — экономических и гуманитарных наук.

Общее количество баллов

Отметка по 5-бальной шкале

Задания 1 части

Задания 2 части

В правильном ответе могут быть названы следующие элементы:

1) тип культуры – элитарная культура;

2) признаки, например:

– отражение в произведении авторской индивидуальности;

– оригинальность формы и (или) содержания;

– использование нарочито субъективной, индивидуально-

Творческой интерпретации обычного и привычного;

– отсутствие ярко выраженного коммерческого характера.

(Могут быть названы другие признаки.)

1.Правильно назван тип культуры, указаны три признака, не

Упомянутых в условии задачи — 3б.

2. Правильно назван тип культуры, указаны два признака, не

Упомянутых в условии задачи — 2б

3. Правильно назван тип культуры, указан один признак, не

Упомянутый в условии задачи — 1б

4. Правильно назван только тип культуры.

ИЛИ Тип культуры не назван (назван неверно) независимо от

Наличия других элементов ответа.

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не

Соответствующие требованию задания.

ИЛИ Ответ неправильный — 0б

Максимальный балл 3

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) тип – информационное (постиндустриальное общество);

2) три черты, допустим:

– информация (знания) становится ведущим фактором

– развиваются наукоёмкие производства и средства

– растёт удельный вес «среднего класса»;

– созданы необходимые условия для непрерывного образования.

(Могут быть названы другие черты.)

Правильно указан тип, названы три черты – 3б

Правильно указан тип, названы две черты — 2б

Правильно указан тип, названа одна черта

ИЛИ Правильно указан только тип — 1б

Тип не указан / указан неверно независимо от наличия других

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие

ИЛИ Ответ неправильный — 0б

Максимальный балл 3

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) смысл понятия, например: это присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром, в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, создавая то, чего не было в природе;

(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)

2) одно предложение с информацией о видах деятельности, опирающейся на знания курса, например:

Основными видами деятельности являются игровая, трудовая, учебная. (Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о структуре деятельности.)

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса сущность любого вида деятельности. Например, особенностью игровой деятельности является действия в воображаемой обстановке.

(Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любой из элементов структуры деятельности.)

Максимальный балл 3

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) смысл понятия, например: система взглядов, оценок, норм и установок, определяющих отношение человека к обществу и природе, себе самому; (Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)

2) одно предложение с информацией о типах (видах) мировоззрения, опирающейся на знания курса, например: Различают обыденное (житейское), религиозное, научное мировоззрение. (Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о двух или более типах (видах) мировоззрения.)

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса сущность одного из этих типов, например: Религиозное мировоззрение человека опирается на веру в существование сверхъестественных сил и возможность общения с ними. (Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знания курса сущность одного из этих типов).

Тест «Человек и общество» 10 класс. Профиль

Итоговая диагностическая работа по теме «Человек и общество» 10 класс
Материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (10 класс) на тему

Работа помогает проверить знания выпускников по теме «Человек и общество» . Составлена в соответствии с Кадификатором 2018 года.

ВложениеРазмер
itogovaya_diagnosticheskaya_rabota_po_teme. docx 122.76 КБ

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 10 класс и другие полезные материалы Для учителя обществознания, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Практическая работа по обществознанию 10 класс по главе 1 «Человек в обществе»

Определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий;.

Nsportal. ru

21.03.2018 0:40:56

2017-07-28 02:06:41

Тест «Человек и общество» 10 класс.
Тест по обществознанию (10 класс) по теме

3. В обществе Р. распространена автоматизация производства, успешно осуществляется компьютеризация. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что общество Р.— постиндустриальное?

А) основной продукт производства — промышленные изделия

Б) основной фактор производства — знания

В) широкое применение механизмов, технологий

Г) классовое деление общества

4. Какой признак характеризует традиционное общество?

А) интенсивная урбанизация Б) преобладание приписанного социального статуса

В) высокая социальная мобильность Г) рост уровня потребления

5. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся

А) привычки Б) влечения В) мотивы Г) эмоции

6. Верны ли следующие суждения о сходстве и различии человека и животного?

А. Муравьи и другие «социальные» животные трудятся так же, как и люди.

Б. Все особи животных, в отличие от людей, всегда действуют согласно генетической программе.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7. Основа человеческого существования — это

А) дружба Б) любовь В) потребительство Г) деятельность

8. Запишите слово, пропущенное в схеме.

9. Какая характеристика не подходит для традиционного общества:

А) низкий уровень социальной мобильности

Б) господство религии, обычаев и традиций

В) аграрный характер экономики

Г) глобализация жизни

10. Нужда человека, в чем либо, это:

А) способности Б) деятельность В) потребности Г) интерес Д) ценности

11. Характерной чертой постиндустриального общества является:

А) расширение промышленного производства

Б) замедление темпов развития

В) создание массовой культуры

Г) использование компьютерных технологий

12. Возникновение транснациональных корпораций в современном обществе, развитие международной торговли служат проявлением тенденции:

А) модернизации Б) глобализации В) демократизации Г) информатизации

13. Переход к постиндустриальному обществу характеризуется:

А) формированием рыночной экономики

Б) ограничением социальной мобильности

В) развитием средств массовой коммуникации

Г) организацией фабричного производства

14. Верны ли следующие суждения о процессе глобализации?

А) развитие массовых коммуникаций делает современный мир более целостным

Б) все глобальные проблемы являются следствием экономической интеграции

1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

15. Общественный прогресс выражается в:

А) поступательном развитии общества Б) связях общества и природы

В) устойчивости форм общественной жизни Г) системном устройстве общества

16. При переходе от традиционного общества к индустриальному:

А) упрочилось преобладание сельского хозяйства над промышленностью

Б) возросло значение науки и образования

В) усилились сословные различия

Г) возросло значение коллективистских ценностей в противовес ценностям индивидуальной свободы

17. Что из перечисленного характеризует современное западное общество?

А) аграрный тип общества

Б) неразвитость институтов частной собственности

В) особая ценность человеческой индивидуальности

Г) преобладание коллективных форм сознания

18. В основе цивилизационного подхода к изучению общества:

А) выделение общего Б) выделение особенного

В) развитие разума Г) развитие нравственности.

19. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к индустриальному обществу. Найдите два термина, выпадающих из общего ряда, и запишите цифры под которыми они указаны.

1. Массовая культура, 2. Технология, 3. Община, 4. Частная собственность, 5 . Касты, 6. Закон, 7. Классы, 8. Экологический кризис, 9. Права и свободы человека.

Тест «Человек и общество» 10 класс. Профиль

1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо

А) духовное Б) социальное В) биологическое Г) биосоциальное

2. Быстрее население увеличивается в менее развитых странах Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки, что резко обостряет в них проблемы жилья, образования, медицинского обслуживания и, в первую очередь, продовольствия. По подсчётам специалистов в будущем именно в этих странах будет жить свыше 80% населения мира. С другой стороны, в ряде стран и регионов мира, в том числе в Западной Европе и в России, наблюдается угрожающее уменьшение численности населения и его значительное старение. Эта ситуация свидетельствует о наличии глобальной проблемы

А) войны и мира Б) экономической В) демографической Г) энергетической

3. В обществе В. преобладает сельское население, идеалом которого является соблюдение обычаев и благочестие. Накопления незначительны и расходуются не на производство, а на потребление. Господствует государственная собственность. К какому типу относится общество В.?

А) постиндустриальному Б) индустриальному

В) традиционному Г) информационному

4. Петровские преобразования XVIII в. являются примером

А) стагнации Б) контрреформы В) эволюции Г) модернизации

5. Определение: «Направленное развитие, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному» относится к понятию

А) стагнация Б) прогресс В) регресс Г) модернизация

6. Верны ли следующие суждения об индустриальном обществе?

А. Для индустриального общества в экономическом отношении характерны машинное производство, конвейер, стандартизация, научная организация труда.

Б. Для индустриального общества в политическом отношении характерен деспотический режим.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7. Индустриальное общество отличается от традиционного тем, что :

А) в нём существует жесткое разделение людей на классы, касты

Б) в нём отсутствуют социальные конфликты

В) в нём господствуют общинные принципы социальной жизни

Г) центрами социально-экономической жизни становятся промышленные предприятия

8. Запишите слово пропущенное в схеме:

Естественные социальные _____________________

9. Разделение ремесла и сельского хозяйства, произошедшее в древности, свидетельствует о:

А) научно-техническая революции Б) социальной реформе

В) общественном прогрессе Г) регресс общества

10. Понятие «элемент», «структура», «взаимосвязь» используется при рассмотрении

А) среды обитания человека Б) динамической системы

В) целостной системы Г) выделившейся части материального мира

11. Традиционное общество в отличие от индустриального:

А) имеет классовую стратификацию Б) является открытым

В) базируется на религиозном мировоззрении Г) поддерживает науку как социальный институт

12. Что способствует процессу глобализации в современном мире?

А) развитие средств транспорта и связи Б) рос численности среднего класса

В) развитие сферы услуг Г) углубление социальной дифференциации

13. Какой признак относится к индустриальному обществу?

А) ведущая роль сельского хозяйства Б) преобладание промышленности

В) слабый уровень разделения труда Г) решающее значение сферы услуг в экономике

14. Верны ли следующие суждения об общественном прогрессе?

А) одним из критериев общественного прогресса является устойчивый экономический рост большинства государств в современном мире

Б) наиболее очевидны последствия общественного прогресса в сфере материального производства

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

15. Реформа в отличие от революции:

А) носит всеобъемлющий характер

Б) является формой социальной динамики

В) проводится, как правило, по инициативе сверху

Г) приводит к глубоким изменениям в общественной жизни

16. Понятие «развитие», «взаимодействие элементов» характеризуют общество как:

А) динамичную систему

Б) часть природы

В) весь окружающий материальный мир

Г) взаимодействие людей в социальных группах.

17. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется

А) прогрессом Б) революцией В) эволюцией Г) регрессом

18. Верны ли следующие суждения об общественном прогрессе?

А. Прогресс в одной области общественной жизни может сопровождаться регрессом в другой.

Б. Общественный прогресс графически можно изобразить в виде восходящей изломанной линии.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4 ) оба суждения неверны

19. Найдите в приведенном ниже списке признаки, характеризующие развитие в современном мире постиндустриальной цивилизации и запишите цифры под которыми они указаны.

1. Расширение виртуальных коммуникаций.

2. Низкий уровень социальной мобильности.

3. Натуральный характер хозяйства.

4. Единство мирового экономического пространства.

5. Многовариативность развития и многообразие форм существования человеческого общества.

ИЛИ Ответ неправильный — 0б

Соответствующие требованию задания.

Подготовка к ЕГЭ

2 три черты, допустим.

Nsportal. ru

12.07.2020 9:32:34

2020-07-12 09:32:34

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 10 класс

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 10 класс и другие полезные материалы Для учителя обществознания, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

    Все учебники Обществознание. 10 класс. Базовый уровень. Боголюбов Л. Н. и др. М.: 2014. — 351с. Обществознание. 10 класс. Базовый уровень. Соболева О. Б., Кошкина С. Г. и др. М.: 2013. — 224 с. Обществознание. 10 класс. Гуревич П. С., Николаева Е. З. 6-е изд., испр. и доп. — М.: 2014. — 312 с. Обществознание. 10 класс. Профильный уровень. Боголюбов Л. Н. и др. М.: 2007. — 416 с. Обществознание. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. Никитин А. Ф. и др. М.: 2017. — 240 с.

Практическая работа по обществознанию 10 класс по главе 1 «Человек в обществе»

Подготовка к ЕГЭ

Проверочная работа по теме: «Человек и общество».

Подготовка к ЕГЭ

Проверочная работа по разделу «Человек и общество». Подготовка к ЕГЭ.

Словарь терминов и понятий по обществознанию

Подготовка к ЕГЭ

Конспект лекций по разделу «Человек и общество»

Подготовка к ЕГЭ

Разработка представляет собой конспект лекций по разделу, который удобно распечатать и повторить в 11 классе при подготовке к государственной итоговой аттестации

Итоговая работа «Обществознание включая экономику и право» за 10 класс

Подготовка к ЕГЭ

Итоговая работа за 10 класс «Обществознание включая экономику и право»

Избирательные цензы. Избирательное право.

Подготовка к ЕГЭ

Теоритический материал для подготовкик ЕГЭ на тему «Избирательные цензы. Избирательное право».

Учитель истории и обществознания

Подготовка к ЕГЭ

Элективный курс «Политология» Для учащихся 10-11 классов. Подготовка к ЕГЭ по теме Политология. Теоретический курс с практическими занятиями.

Подготовка к ЕГЭ и ГИА на уроках истории и обществознания

Подготовка к ЕГЭ

В статье даны рекомедации учителям оформахи методахподготовки к ЕГЭ и ГИА учащихся на уроках обществознания и истории, а также во внеурочное время.

Получайте новое первыми

© 2008-2022, ООО «Мультиурок», ИНН 6732109381

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

11. Традиционное общество в отличие от индустриального:

Задания 2 части – требуют анализа представленной информации, объяснение связи социальных объектов, процессов, формулирования и аргументация самостоятельных оценочных суждений, объяснений, выводов.

Скачать:

Понятие развитие, взаимодействие элементов характеризуют общество как.

Videouroki. net

08.10.2018 6:01:14

2018-10-08 06:01:14

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2018/01/10/itogovaya-diagnosticheskaya-rabota-po-teme-chelovek-i

Https://nsportal. ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2014/02/20/test-chelovek-i-obshchestvo-10-klass

Https://videouroki. net/razrabotki/obschestvoznanie/ege-8/10-class/

Проверочная работа по теме: Человек и общество. » /> » /> .keyword { color: red; } Человек и общество проверочная работа егэ

Проверочная работа по теме: Человек и общество

Проверочная работа по теме: «Человек и общество» 10 класс.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Международный конкурс по экологии «Экология России»

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

Человек и общество В–1.

Прочитайте текст и выполните задания 21-26.

«Самосознание – не только познание себя, но и известное отношение к себе: к своим качествам и состояниям, возможностям, физическим и духовным силам, то есть самооценка.

Человек как личность – самооценивающее существо. Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка предполагает критическое отношение к себе, постоянное примеривание своих возможностей к предъявляемым жизнью требованиям, умение самостоятельно ставить перед собой осуществимые цели, строго оценивать течение своей мысли и ее результаты, подвергать тщательной проверке выдвигаемые догадки, вдумчиво взвешивать все доводы «за» и «против», отказываться от неоправдавшихся гипотез и версий

Верная самооценка поддерживает достоинство человека и дает ему нравственное удовлетворение. Адекватное или неадекватное отношение к себе ведет либо к гармоничности духа, обеспечивающей разумную уверенность в себе, либо к постоянному конфликту, порой доводящему человека до невротического состояния. Максимально адекватное отношение к себе – высший уровень самооценки».

Какое понятие, по мнениию автора, шире: самосознание или самооценка? Поясните свой ответ, опираясь на текст. Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «личность».

Опираясь на текст и личный опыт, назовите любые три проявления влияния низкой самооценки на жизнь человека.

Опираясь на знание обществоведческого курса и социальный опыт, подтвердите справедливость утверждения автора: «Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни». Укажите любые три жизненные ситуации и дайте пояснения к каждой из них, в чем заключается важность адекватной самооценки.

Б) Верно только Б

А 4. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его

Человек и общество В 1.

Infourok. ru

19.03.2017 13:50:20

2017-03-19 13:50:20

Проверочная работа по теме: «Человек и общество».

«Самосознание – не только познание себя, но и известное отношение к себе: к своим качествам и состояниям, возможностям, физическим и духовным силам, то есть самооценка.

Человек как личность – самооценивающее существо. Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка предполагает критическое отношение к себе, постоянное примеривание своих возможностей к предъявляемым жизнью требованиям, умение самостоятельно ставить перед собой осуществимые цели, строго оценивать течение своей мысли и ее результаты, подвергать тщательной проверке выдвигаемые догадки, вдумчиво взвешивать все доводы «за» и «против», отказываться от неоправдавшихся гипотез и версий

Верная самооценка поддерживает достоинство человека и дает ему нравственное удовлетворение. Адекватное или неадекватное отношение к себе ведет либо к гармоничности духа, обеспечивающей разумную уверенность в себе, либо к постоянному конфликту, порой доводящему человека до невротического состояния. Максимально адекватное отношение к себе – высший уровень самооценки».

Какое понятие, по мнениию автора, шире: самосознание или самооценка? Поясните свой ответ, опираясь на текст. Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «личность».

Опираясь на текст и личный опыт, назовите любые три проявления влияния низкой самооценки на жизнь человека.

Опираясь на знание обществоведческого курса и социальный опыт, подтвердите справедливость утверждения автора: «Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни». Укажите любые три жизненные ситуации и дайте пояснения к каждой из них, в чем заключается важность адекватной самооценки.

А. Общество находится в состоянии постоянного развития, что позволяет характеризовать его как динамическую систему

А 3. Верны ли следующие суждения

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.

Videouroki. net

18.08.2018 23:21:48

2018-08-18 23:21:48

Проверочная работа Общество 10 класс Общество и человек

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Международный конкурс по экологии «Экология России»

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ДЛЯ 10 КЛАССА (БАЗАВЫЙ УРОВЕНЬ)

Тема: «Общество и человек».

Дата: ________________________ класс: ______________________________

Ф. И. учащегося_____________________________________________________

А 1 . Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязи и взаимодействие, учёные характеризуют общество как

А 2. Общество в понимании учёных — это Г) Материальный мир в целом

А 3. Верны ли следующие суждения

А. Общество находится в состоянии постоянного развития, что позволяет характеризовать его как динамическую систему

Б. Общество в широком смысле – это весь окружающий человека мир

А) Верно только А

Б) Верно только Б

В) Верны оба суждения

Г) Оба суждения неверны

А 4. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его

А 5. К видам активности, характерным только для человека, относится А 6. Верны ли следующие суждения о проявлении индивидуального и общественного в человеке?

А. Индивидуальное и общественное в человеке – результат биологическ5ой эволюции

Б. Индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны друг с другом

А) Верно только А

Б) Верно только Б

В) Верны оба суждения

Г) Оба суждения неверны

А 7. И чувственное и рациональное познание

А 8 . Знание о предмете можно считать истинным если оно Б) Поддерживается авторитетными людьми

Г) Воплощено в форме теории

А 9. Верны ли следующие суждения об истине?

А. Путь к абсолютной истине идёт через истины относительные

Б) Относительная истина – это полное, неизменное знание

А) Верно только А

Б) Верно только Б

В) Верны оба суждения

Г) Оба суждения неверны

А10 .Какая из перечисленных наук изучает отношения между людьми, связанными с организацией производства

В1 . Установите соответствие между сферами жизни общества и их составляющими

А. Экономическая сфера

1. Взаимодействие классов, социальных слоёв и групп

Б. Политическая сфера

2. Деятельность государственных органов

В. Духовная сфера

3. Мораль, религия, философия

Г. Социальная сфера

4. Отношения в процессе материального производства

В2 . Найдите в приведённом списке социальные потребности человека

А) Потребность в общении Б) Потребность во сне

В) Потребность в достижении статуса Г) Потребность в пище Д) Потребность в труде

В3 . Запишите слово, пропущенное в следующей фразе.

«В рамках _____________ познания, взаимодействуя с теми или иными предметами, человек получает первичные знания о мире»

В4. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано:

(1)Группа учёных во главе с А. Печчеи организовала так называемый Римский клуб – международную неправительственную организацию, цель которой – изучение проблем современного мира.

(2) Обострение глобальных проблем свидетельствует, по мнению некоторых специалистов, о кризисе современной цивилизации. (3)Другие же считают, что попытки разрешить глобальные проблемы укрепляют единство стран и народов. (4)В работе Римского клуба принимают участие специалисты из разных стран.

Определите, какие положения текста носят

А) Фактический характер Б) Характер оценочных суждений

Кол-во баллов_______ Оценка__________ Учитель____________ Ассистент__________

Человек как личность – самооценивающее существо. Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка предполагает критическое отношение к себе, постоянное примеривание своих возможностей к предъявляемым жизнью требованиям, умение самостоятельно ставить перед собой осуществимые цели, строго оценивать течение своей мысли и ее результаты, подвергать тщательной проверке выдвигаемые догадки, вдумчиво взвешивать все доводы «за» и «против», отказываться от неоправдавшихся гипотез и версий

Прочитайте текст и выполните задания 21-26.

3 Другие же считают, что попытки разрешить глобальные проблемы укрепляют единство стран и народов.

Infourok. ru

25.10.2020 19:50:28

2020-10-25 19:50:28

Источники:

Https://infourok. ru/proverochnaya-rabota-po-teme-chelovek-i-obshestvo-10-klass-4432929.html

Https://videouroki. net/razrabotki/provierochnaia-rabota-po-tiemie-chieloviek-i-obshchiestvo. html

Https://infourok. ru/proverochnaya-rabota-obschestvo-klass-obschestvo-i-chelovek-1083313.html

Тренировочная работа по обществознанию по теме: Человек и общество для 11 класса (подготовка к ЕГЭ) » /> » /> .keyword { color: red; } Человек и общество проверочная работа егэ

Тренировочная работа по обществознанию по теме: Человек и общество для 11 класса (подготовка к ЕГЭ)

Проверочная работа по обществознанию в 10 классе по теме » Общество». «Человек».
Тест по истории (10 класс) по теме

Проверочная работа по теме «Общество».»Человек» с ответами.

Скачать:

ВложениеРазмер
proverochnaya_rabota_po_obshchestvoznaniyu_10_klass_po_temam_obshchestvo. chelovek. docx 20.3 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по обществознанию 10 класс по темам : «Общество». «Человек».

Задания с выбором ответа

1.Обществом в широком смысле слова называют

1)весь окружающий мир

2)совокупность форм объединения людей

3)группы, в которых происходит общение

4)взаимодействия людей в повседневной жизни

2.Отношения общества и природы характеризуются тем, что

1)общество оказывает преимущественно отрицательное влияние на природу

2)природа полностью определяет направление развития общества

3)общество не оказывает существенного влияния на природу

4)природа и общество воздействуют друг на друг

3. К числу основных подсистем общества относится

4) класс предпринимателей

4.Если общество утрачивает способность к выполнению той или иной значимой функции, то это является признаком

5.К потребностям человека, обусловленным его биологической организацией, относятся потребности в

6.Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от поведения животных, является

3)приспособление к среде обитания

4)взаимодействие с окружающим миром

7.Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку?

8. Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности — это

9.Верны ли суждения о личности?

А. основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.

Б. Большое влияние на становление личности оказывает ее ближайшее социальное окружение.

1)верно только А,

2) верно только Б

3)верны оба суждения

4) оба суждения не верны

10. К социальным относится потребность

1) в самовыражении

2) в познании окружающего мира

3) в трудовой деятельности

11. Побудительной причиной деятельности является

12. Философское учение, отрицающее возможность познания, называется

13. Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, представляет собой

1) теоретически обоснованное знание

2)исчерпывающее знание о предмете

3)вывод, подтвержденный историческим опытом

4)знание, меняющееся по мере развития возможностей познания

14.Выберите верные суждения о соотношении биологического и социального в человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) последовательность основных стадий жизни человека, при которой детство сменяется зрелостью, а затем наступает старость, биологически обусловлена.

2)становление человека как личности связано с приобретением социальных черт и качеств.

3)Человек наследует моральные ценности. Также как задатки к определенным видам деятельности.

4)Влияние генетических факторов на развитие способностей человека служит выражением его социальной сущности.

5)Природная предрасположенность человека к тем или иным видам деятельности проявляется в социальных обстоятельствах.

15. Найдите в приведённом ниже списке науки, изучающие общество, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) генетика 2) анатомия 3) философия 4) биология 5) юриспруденция 6) социология

16. Найдите в приведённом ниже списке черты, присущие деятельности человека, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) индивидуальный характер 2) преобразующий характер 3) потребительский характер

4) продуктивный характер 5) общественный характер 6) запрограммированный характер

Задания с кратким ответом

1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «общество».

Взаимодействие, стихийные силы, первичный коллектив, преобразование, воля.

Найдите и запишите термин, не связанный с понятием «общество».

2.Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1)объекты деятельности, 2) результаты деятельности 3)мотивы деятельности 4) субъекты деятельности 5) структура деятельности

3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «гуманитарное знание».

Духовные ценности, понимание, философия, однозначность, мировоззренческие ориентиры. Найдите и запишите термин, не связанный с понятием «гуманитарное знание».

4. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «свобода личности».

Выбор, альтернатива, произвол, ответственность, познание.

Найдите и запишите термин, не связанный с понятием «свобода личности».

5. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключение двух представляют собой методы научного познания мира.

1)наблюдение 2) ощущение 3)суждение 4) выдвижение гипотезы 5) проведение эксперимента 6) эмпирическое описание.

Найдите два термина «выпадающих» из общего ряда.

6. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Общество, государство и культура являются средствами организации человеческого (А), благодаря которому достигается координация между действиями отдельных людей. Координация (Б) людей одновременно создаёт общество и создаётся им. Люди объединяются для того, чтобы достигать стоящие перед ними (В). Некоторыми исследователями высказывалось даже мнение, что способность создавать объединения — это особая форма (Г) человека к опасной (Д). Если животные при этом меняют в процессе эволюции форму своего тела или (Е), то человек объединяет свои усилия с усилиями других людей».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одного слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) окружающая среда

В таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите рядом с каждой буквой номер выбранного вами слова.

Оценивание и ответы. Всего-27 баллов

Задания с выбором ответа

1-13 задания оцениваются в 1 балл

14-16 задания -2 балла, если все ответы верны и 1 балл, если одна ошибка.

A) отражение в сознании человека внешних свойств предмета

Проверочная работа по обществознанию в 10 классе по теме » Общество». «Человек».
Тест по истории (10 класс) по теме

Проверочная работа по теме «Общество».»Человек» с ответами.

ВложениеРазмер
proverochnaya_rabota_po_obshchestvoznaniyu_10_klass_po_temam_obshchestvo. chelovek. docx 20.3 КБ

1. Назовите любые четыре фактора органического развития человека, выделенные автором.

ВИД ГЛОБАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ.

Nsportal. ru

06.07.2018 1:42:33

2018-07-06 01:42:33

Тренировочная работа по обществознанию по теме: «Человек и общество» для 11 класса (подготовка к ЕГЭ)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Международный конкурс по экологии «Экология России»

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

Подготовка к ЕГЭ в 11 классе.

Проверочная работа по теме «Эволюционный базис человечества».

1.1. Запишите слово, пропущенное в схеме.

hello_html_m2067739d.png

1.2. Запишите слово, пропущенное в схеме.

hello_html_m7e51979d.png

2. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Знания , Мировоззрение , Ценности , Установки , Убеждения .

3. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».

1) субъект 2) объект 3) цель 4) статус 5) нормы 6) средства 7) результат

4.1. Найдите в приведенном списке черты, присущие индустриальному обществу. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) приоритет коллективистских ценностей

2) рост численности рабочего класса

3) высокая социальная мобильность

4) использование информационных технологий

5) глобализация экономики и финансов

4.2. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию. Запишите цифры, под которыми они указаны .

1) использование понятий

2) логическое выведение умозаключений

3) экспериментальное подтверждение результатов

4) открытость рациональной критике любого положения

5) опора на данные опыта чувственного познания

5.1. Установите соответствие между этапами познания и иллюстрирующими их конкретными операциями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) отражение в сознании человека внешних свойств предмета

Б) отражение предметов и их свойств в виде целостного образа

B) фиксация существенных свойств предмета

Г) сохранение в памяти обобщенного образа предмета

Д) утверждение или отрицание наличия у предмета каких-либо свойств

Е) логический вывод новых суждений о предмете на основе имеющихся

ВИД ГЛОБАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ

А) Масштабная вынужденная миграция из развивающихся стран в развитые.

Б) Глобальное изменение климата.

В) Высокий уровень концентрации массовой бедности и нищеты в странах

Г) Сокращение биоразнообразия Земли.

Д) Ограниченность природных запасов углеводородного сырья.

1) экологические проблемы

2) проблема «Север-Юг»

3) энергетическая проблема

6.1. Студент работает над рефератом о познавательной деятельности школьника. Какие отличительные характеристики из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе? (Запишите цифры, под которыми эти характеристики указаны.)

1) нацеленность на получение знания, нового для всего человечества

2) нацеленность на развитие собственных волевых качеств

3) нацеленность на приобретение новых знаний

4) нацеленность на развитие физических возможностей

5) нацеленность на овладение определенными умениями

6) нацеленность на приобщение к опыту человечества

6.2.Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) использование предметов, данных природой

2) стремление объяснить законы природы

3) продолжение рода

4) общение с помощью членораздельной речи

5) приспособление к условиям окружающей среды

6) способность к мышлению

7 (20). Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Первый тип цивилизаций — (А) общества. Он представлен многими государствами Азии и Африки. Среди духовных ценностей в них ведущее место занимает установка на ___________(Б)

К природе, а не её целенаправленное преобразование. Ценна активность, направленная вовнутрь человека, на ______________(В). Особое значение в регулировании общественных отношений имеют ________(Г),

А также обычаи и традиции. Большую роль в жизни людей играла _____________(Д), в собственности которой находились земля, ирригационные сооружения. Развитие экономики таких обществ носит (Е) характер».

Список терминов:

1. постиндустриальные 2. Община 3. традиционные

4. религия 5. Приспособление 6. индустриальные

7. интенсивный 8. Самосозерцание 9. экстенсивный

1. Прочитайте текст и выполните задания 1—3.

Образ революции

Наиболее распространенный образ революции. имеет несколько основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. Эти признаки применяются в равной, степени к революционному процессу, к его причинам и следствиям.

Революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. В ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных способностей и высокой идеологии социального протеста.

Принято считать, что предпосылками революций становятся фундаментальные социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в социальное движение крупных общест-венных групп и их политическая организация.

Результаты революции представляются многосторонними. Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима. Во-вторых, замена неспособной правящей элиты или правящего класса другими.

В-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных сферах, в первую очередь в экономике и классовых отношениях, — изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. Считаю, в-пятых, что революции осуществляют не только институциональные и организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание.

1. Что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений?

2. Что автор относит к предпосылкам революции

3. Соотнесите указанные автором результаты революции со сферами жизни общества. Какой признак революции иллюстрируют эти данные?

2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «истина»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об абсолютной истине, и одно предложение, раскрывающее взаимосвязь абсолютной и относительной истины.

Подготовка к ЕГЭ в 11 классе.

Проверочная работа по теме «Эволюционный базис человечества».

1.1. Запишите слово, пропущенное в схеме.

hello_html_m43c6265e.png

1.2. Запишите слово, пропущенное в таблице.

hello_html_m1018720.png

2. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Знания , Теории , Легенды , Мифы , Гипотезы .

3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «виды деятельности».

1) трудовая 2) инстинктивная 3) учебная

4) созидательная 5) творческая 6) кадровая

4.1. Найдите в приведенном списке черты, присущие постиндустриальному обществу. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) развитие сферы услуг

2) рост численности рабочего класса

3) отсутствие социальной стратификации

4) использование информационных технологий

5) новые интеллектуальные технологии

4.2. Укажите в приведенном перечне эмпирические методы научного познания

1) Ученые-вулканологи наблюдают за активностью вулкана Этна

2) Ученые-историки выдвинули гипотезу происхождения названия «Русь» от прибалтийского племени ругов.

3) Экономисты теоретически обосновали перспективы развития глобальной экономики.

4) Экологи провели при помощи специального зонда замер прозрачности вод озера Байкал.

5) Опытно-экспериментальным путем специалисты в области генной инженерии выявили ген, способствующий заболеванию раком.

5.1. Установите соответствие между признаками и уровнями научного познания (исследования): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) доказательство положений

B) описание наблюдаемых явлений

Г) формулирование научной проблемы

Д) выдвижение гипотез

А) постепенное истощение запасов нефти и металлов

Б) активизация деятельности экстремистских групп (захват заложников, подготовка и проведение взрывов в местах массового скопления людей)

В) быстрый рост населения в странах Азии, Африки и Латинской Америки

Г) увеличение разрыва в уровне валового национального дохода на душу населения между группами стран

Д) рост заболеваний, вызванных отходами вредных производств

1) угроза мирового терроризма

2) угроза экологического кризиса

3) проблема «Север — Юг»

6.1. Студент работает над рефератом «Отличительные черты индустриального общества». Какие особенности обществ из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе? (Запишите цифры, под которыми эти особенности указаны.)

1) Экономика характеризуется господством сельского хозяйства и примитивного ремесла.

2) В политической сфере господствуют церковь и армия.

3) Экономической базой общества является промышленность.

4) Социальная структура является сословно корпоративной, стабильной.

5) Преобладает интенсивная технология.

6) В общественных отношениях господствуют право и закон.

6.2. Иван выполнял задание по теме: «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Он выписывал из учебника черты, свойственные человеку. Какие из них отражают специфику социальной природы человека, в отличие от животного? Запишите цифры, под которыми они указаны .

1) использование предметов, данных природой

2) способность к целеполаганию

3) забота о потомстве

4) приспособление к условиям окружающей среды

5) стремление понять окружающий мир

6) общение с помощью членораздельной речи

7 (20). Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Деятельность — присущая только человеку форма взаимодействия с ____________(А). Основное её содержание — изменение и ______________(Б) мира в интересах людей. Деятельность характеризуется направленностью на создание того, чего нет в природе, на ____________(В) продукта материальной или духовной культуры. Деятельность всегда связана с определённой _____________(Г), она и осуществляется ради её удовлетворения. Деятельность проявляется в различных сферах общества. Ей свойственны такие черты, как ____________(Д), продуктивность, общественный характер. Она включает в себя цель, средства, _________________(Е), а сам процесс деятельности обычно состоит из ряда действий и поступков».

Список терминов:

1. окружающий мир 2. Преобразование 3. приспособление

4. результат 5. Сознательность 6. производство

7. потребность 8. Потребление 9. мотив

1. Прочитайте текст и выполните задания 1—3.

На темпы роста и созревания оказывают влияние образ жизнй формирующегося человека, способы деятельности — игровой, спортивной, учебной, — трудовое и общественное поведение, гигиенические условия режима жизни, питания, сна и бодрствования, тесно связанные со статусом личности, наличие или отсутствие стрессоров, главнейшими из которых являются конфликтные ситуации и т. д. Все эти факторы имеют значение не только сами по себе как моменты становления личности субъекта, но и как силы, воздействующие на органическое развитие человека в определенные моменты его онтогенеза. В качестве детерминантов этого развития они играют роль стимуляторов (способствующих процессам роста и созревания) или, наоборот, стрессоров и депрессоров (задерживающих, даже извращающих эти процессы), а в ряде случаев — катализаторов (ускоряющих действие других факторов, в том числе и физико-химических, на эти процессы)

Весьма важным направлением влияния жизненного пути (биографии) человека на его онтогенетическую эволюцию является все возрастающая индивидуализация этой эволюции. Дело в том, что возрастная изменчивость все более опосредуется индивидуальной изменчивостью. Значение индивидуально-типических особенностей человека увеличивается в средние и поздние фазы человеческой жизни. Характерологические особенности, специальные способности и уровень общей одаренности влияют на то или иное направление развития жизнедеятельности человека и на его свойства (жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность). Постоянная умственная деятельность, высокая социальная активность, труд и творчество — факторы, противостоящие инволюционным процессам, регулирующие ход органического развития.

Б. Г. Ананьев. Человек как предмет познания

1. Назовите любые четыре фактора органического развития человека, выделенные автором.

2. Как выделенные факторы развития, по мнению автора, могут влиять на человека? Укажите три возможные их роли.

3. Опираясь на изученный курс и собственный социальный опыт, приведите по два примера каждого из выделенных автором видов изменчивости.

2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «истина»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах представления истины, и одно предложение, раскрывающее объективный характер истины.

2) верно только Б

1) индивида 2) личность 3) ученика 4) товарища

Запишите цифры, под которыми они указаны.

Infourok. ru

27.10.2020 10:34:10

2020-10-27 10:34:10

Человек. Деятельность человека. Проверочная работа по обществознанию. 6 класс
Тест по обществознанию (6 класс)

3 . Установите соответствие между примерами и видами потребностей, к которым они относятся:

А) в воде и пище

Б) в достижении карьерного роста

В) в поддержании нормального теплообмена

Г) в развитии трудовых навыков

Д) в дружеском общении и поддержке

Биологические 2. Социальные

4. Виолетта учится на «отлично», она готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является

1) экзамен 2) учебник 3) подготовка 4) ученица

5. Творческий процесс получения и постоянного обновления знаний, необходимых человеку, называется

1) гипотезой 2) рассуждением 3) наблюдением 4) познанием

6. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Межличностные отношения являются способом взаимодействия людей.

2) В основе возникновения деловых отношений лежит личная привязанность, взаимная симпатия людей.

3) Наиболее значимые для человека межличностные отношения, как правило, складываются в малой группе.

4) Недоверие, отсутствие уважения к другому человеку могут разрушить межличностные отношения.

5) Межличностные отношения зависят только от характеров его участников.

7. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации:

А. Избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации. Б. В конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

8. В нашей стране каждый человек имеет право на труд.

Как Вы думаете, почему каждому человеку необходимо трудиться?

Составьте рассказ о роли труда в жизни современного человека, используя следующий план.

1) Какие профессии популярны в современном обществе? Почему?

2) В чём состоит ценность домашнего труда? Как связаны трудовая и познавательная деятельность?

Проверочная работа по теме «Человек. Деятельность человека». Вариант 2

1. Человек, в отличие от животного, может

1) действовать сообща с себе подобными 2) осознавать цель своих действий

3) обучать потомство 4) поддерживать нормальный теплообмен

2. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и музыкальной школе по классу гитары. Всё это характеризует Володю как

1) индивида 2) личность 3) ученика 4) товарища

3. Установите соответствие между примерами и видами потребностей:

Б) общение с друзьями

В) реализация своих способностей

Д) карьерный рост

Биологические 2. социальные

4 . Виталий готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является

1) экзамен 2) учебник 3) подготовка 4) учитель

5. Как называется процесс получения и постоянного обновления истинных знаний об окружающем мире?

1) искусством 2) познанием 3) творчеством 4) культурой

6 . Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Причиной межличностного конфликта может послужить отсутствие у людей культуры общения.

2) Межличностные отношения предполагают обмен информацией между людьми.

3) Особенности характера человека определяют модели его поведения в отношениях с другими людьми.

4) Личные отношения, как правило, регулируются официальными правилами.

5) Деловые отношения, в отличие от личных, вызывают эмоции людей.

7. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации:

А. Избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации.

Б. В конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

8.В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?

Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план.

1) Какой вид работы на уроках (один или несколько) Вам нравится? Почему?

2) Какой вид работы на уроках (один или несколько) является трудным для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?

4) Социальная структура является сословно корпоративной, стабильной.

2) нацеленность на развитие собственных волевых качеств

5 стремление понять окружающий мир.

Nsportal. ru

31.10.2019 18:00:03

2019-10-31 18:00:03

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/istoriya/library/2015/10/26/proverochnaya-rabota-po-obshchestvoznaniyu-v-10-klasse-po-teme

Https://infourok. ru/trenirovochnaya-rabota-po-obschestvoznaniyu-po-teme-chelovek-i-obschestvo-dlya-klassa-podgotovka-k-ege-2827593.html

Https://nsportal. ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2022/02/06/chelovek-deyatelnost-cheloveka-proverochnaya-rabota-po

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *